Железнодорожному транспорту Германии – 175 лет


У многих с детства осталась мечта прокатиться на паровом локомотиве, со свистом проносящемся мимо сельской местности. Сегодня эта мечта может стать реальностью. К югу от Ганновера, недалеко от университетского городка Геттинген, немецкая железнодорожная компания Harzer Schmalspurbahnen GmbH (HSB) предлагает не только прокатиться на паровом локомотиве, но и пройти курсы по обслуживанию этих исторических машин и управлению ими.
Стоимость поездки составляет 33 евро за 15-километровый участок пути. Длительность курсов колеблется от одного до 13-ти дней, а стоимость – от 111-ти до 990-та евро. По окончании обучения необходимо пройти несколько тестов, после чего можно получить сертификат Почетного инженера HSB, а это уже само по себе уникальный способ прочувствовать особую романтику железной дороги.
Как поездка, так и курсы предлагаются вниманию желающих неспроста: в этом году железным дорогам Германии исполняется 175 лет. Их история по началась седьмого декабря 1835-го года, когда поезд железнодорожной компании «K?niglich privilegirte Ludwigs-Eisenbahn-Gesellschaft» совершил первое путешествие по Баварии, преодолев расстояние между Фюртом и Нюрнбергом. Поезд был приведен в действие легендарным паровым локомотивом «Адлер». На поезде разрешалось перевозить как грузы (большую часть которых в теме времена составляли газеты и пиво), так и пассажиров.
В течение некоторого времени, поезда курсировали лишь 2 раза в день: в 13:00 и 14:00. ограниченное количество рейсов объяснялось тем, что для запуска двигателя был необходим уголь, который доставлялся из Саксонии, что в свою очередь представляло определенную сложность. Несмотря на запуск парового локомотива, поезда, движимые лошадиной тягой, продолжали составлять подавляющее большинство. Однако вскоре их засилью пришел конец, и в Германии настала эра железных дорог. С тех пор многое изменилось: последний презентованный в Германии поезд ICE (железнодорожная компания Deutsche Bahn) построен уже не на основе локомотивной тяги, а на мотор-вагонной. Да и движется он значительно быстрее: его скорость составляет 230 километров в час.
В этом году ностальгическую поездку на паровом локомотиве можно будет совершить практически в любой уголок Германии. Некоторые маршруты позволят не только насладиться пейзажами за окном, но и отведать сезонные блюда: в местечке, расположенном 30-ти минутах езды на поезде от Аахена, по выходным до 20-го июня любители спаржи смогут отведать блюда с этим растением в историческом железнодорожном ресторане, после чего путешествие продолжится.
Двадцать шестого и двадцать седьмого июня, желающие смогут добраться до Гамбурга не на плавательном судне, что обычно для этого портового города, а на историческом поезде. Здесь как во многих других немецких городах, к празднествам в честь юбилея уже готовы местные железнодорожные музеи, в частности в них открыты специальные выставки, многие их которых предназначены для детей, а также тех, кто молод душой и до сих пор помнит детские мечты.
Источник: www.destinations.ru

| опубликовано: 21 Май 2010, 23:00

Комментирование этой статьи закрыто.


Шоппинг 24x7