Выбираем гостиницу


Сегодня отдых «за границей» уже воспринимается как обычная поездка к морю. Но в то же время, многие отели в «странах для отдыха» часто вызывают нарекания русских туристов. Причин этому несколько.
О проблемах выбора отеля.
Во-первых, при «пляжном отдыхе», как нигде Ваш отдых на 90% сосредоточен внутри отеля и на территории отеля. И у туриста основные впечатления концентрируются от самого отеля, сервиса в отеле и его территории. Самые распространенные проблемы возникают в тех случаях, когда по системе «все включено», у нашего российского туриста возникают чрезмерно завышенные требования.
Вторая причина заключается в том, что качество сервиса в отелях очень нестабильно. Отели частенько меняют управляющих (менеджмент) и отели одного уровня кардинально отличаются друг от друга. Зачастую туристы, приехавшие в очередной раз, могут быть не довольны сменившимися условиями обслуживания.
Третья причина, как это не парадоксально, кроется в неправильном выборе отеля самим туристом. Одному важен вкусный завтрак по утрам, другим наличие в номере бассейна, кому-то в ночное время нужно развлечься и еще множество пожеланий, которые порой отели не способны предоставить. И что бы выбрать отель «под свой отдых» необходимо владеть информацией, чем один отель отличается от другого и знать ‘изюминки’ этих отелей.
Турагентство – или самостоятельный выбор?
Выбирайте Туристическое Агентство, специализирующуюся именно на той стране, в которую собираетесь отправиться. Если Агентство хорошо знает направление, то у нее всегда будут свои рекламные материалы, памятки по этой стране, буклеты и прочая продукция, позволяющая туристу выбрать устраивающие его условия из нескольких предложений.
Проверить «профессионализм» агентства очень просто, достаточно задать вопрос, что находится рядом с отелем, который Вам предлагают. Если Вы получите быстрый и конкретный ответ, то это то агентство, которое Вам надо, ну а если нет, то ищите другое агентство.
Если вы ищете отель сами – есть несколько плюсов. Как уже говорилось выше, менеджмент отеля достаточно часто меняется, вместе с тем меняется и политика отеля. Предоставляемые услуги, правила, тонкости, изменения, наконец, фотографии – всю горячую информацию можно найти на сайте отеля, а если возникнут вопросы – напрямую обратиться к менеджерам гостиницы, которые обеспечат вас исчерпывающей – и самое главное – актуальной информацией.
Хитрости турагентов
Реклама – двигатель торговли. Каждый человек, который занимается продажами, прекрасно знает, как завуалировать недостатки или превратить их в достоинства – по крайней мере, на словах. И турагенты, предлагающие вам отель для отпуска – не исключение. Итак, что скрывается под словами...
...небольшой уютный отель. Обычно так называют гостиницы, про которые больше нечего сказать. Отель может быть и таким, но на особый комфорт и сервис рассчитывать не стоит.
...зеленая территория. Очень широкий термин, который может подразумевать как «три гордые пальмы», так и действительно приличный парк. В недавно построенных гостиницах зеленая территория – большая редкость, обычно она встречается в старых, обжитых отелях, где бунгало успевают укутаться плющом, а пальмы обрасти листьями. Если деревья превратились в лесок, в каталогах обычно пишут «утопает в зелени». Но тогда на нижних этажах гостиницы не стоит ожидать вида на море.
...расстояние до моря (на горнолыжных курортах – до подъемника). Насторожитесь, если ваш турагент измеряет его не метрами, а минутами ходьбы или езды. 10 минут пешком? А с какой скоростью? Да и знаете ли вы, что расстояние, которое человек легко преодолевает за 10 минут в кроссовках, в горнолыжных ботинках не пройти за полчаса? Чья скорость учитывается – взрослого человека, ребенка, пожилого человека? Доверяйте туристическим каталогам, где расстояния обозначены в метрах. Правда, имейте в виду, что измеряется оно от ближней к морю точки (то есть, вполне возможно, один корпус отеля будет в 100 метрах от моря, а другой – в 500).
...первая линия от моря. Значит ли это, что море плещется о стены здания? Отнюдь. Это лишь значит, что между пляжем и гостиницей нет других строений. Но может быть дорога. Иногда символическая, проселочная, а иногда (скажем, на Коста-Брава) – самая настоящая, железная, с проходящими поездами. Порой абсолютно все отели курорта отделены от воды променадом. А случается, что между отелем и морем расположен общественный бассейн (такое встречается в Болгарии).
...вторая или третья линия от моря. Кстати, ничего плохого! Отели здесь по умолчанию дешевле, чем на первой, хотя иногда выше качеством и, как правило, новее. Кстати, многие отели, стоящие на первой линии, строят свои филиалы и на второй. В этом случае клиенты последнего могут пользоваться всей инфраструктурой «головной» гостиницы.

| опубликовано: 3 Октябрь 2009, 10:51

Комментирование этой статьи закрыто.


Шоппинг 24x7