У Литвы появился новый туристический бренд


У Литвы появился новый туристический бренд. Как стало известно, его разработка обошлась примерно в 40 тыс. евро.

По мнению создателей, таким образом Литва будет выделяться среди государств, расположенных по соседству. «Я не верю в сказки о том, что только бренд сможет привлечь в Литву больше туристов, но я твердо уверена, что благодаря этой концепции с «очищенными» ценностями и их точным использованием мы станем более заметными, интересными и будем больше выделяться среди других государств или хотя бы соседних стран», – заявила Государственного департамента туризма Литвы Юргита Казлаускене, передает «ru.delfi».

Отметим, что на данный момент в РФ проходит разработка туристического бренда России. «Это хорошая идея. Я очень надеюсь, что новый туристический символ России будет современным и креативным. Сейчас у большинства стран есть туристические бренды, и они их повсеместно используют. Очень красивые логотипы у Испании, Португалии или Греции», – ранее рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Татьяна Ванд, генеральный директор туроператора «Ванд». Однако эксперт отметила, что в первую очередь туристический бренд нужен не для привлечения туристов, а для создания имиджа страны на заграничных рынках, для его узнаваемости. «Туристический бренд – это лицо туристического потенциала страны, который в первую очередь должен быть рассчитан на молодежную аудиторию», – резюмировала собеседник.

При этом, по словам Елены Захаровой, PR-директора туроператора «Алеан», если данная инициатива ограничится разработкой логотипа, пусть даже с обоснованием графических элементов и легендой, то результата не будет. Эксперт отметила, что для успеха проекта нужна полноценная коммуникационная стратегия бренда на долгосрочный период с программой конкретных действий по ее реализации. «Любое туристическое направление – это такой же товар на рынке, целью которого является привлечение потенциального покупателя и получение прибыли. Мы живет в эпоху маркетинговых коммуникаций, когда решение о покупке принимается с учётом привлекательности товара, его статусности в собственных глазах и глазах общественности. Залогом успешных продаж служит чётко оформленный бренд. Если Россия планирует конкурировать за туристов с другими странами, то без системы позиционирования нам не обойтись. Причем это касается не только визуализации – туристический логотип страны тут ничего не решит. Бренд должен звучать, обладать внутренним содержанием, информировать и обещать определённый набор «полезных» свойств», – пояснила тогда Елена Захарова.

Источник: ТУРПРОМ.ru

| опубликовано: 19 Ноябрь 2016, 19:13

Комментирование этой статьи закрыто.


Шоппинг 24x7