Турки решили заработать на поддержке российских туристов


В Турции начинает работу служба поддержки российских туристов, созданная одной из турецких консалтинговых компаний. Новая служба планирует оказывать широкий спектр как консультативной, так и фактической помощи туристам, попавшим в сложную ситуацию. Тем не менее, эксперты считают, что данная служба будет дублировать основные функции российского консульства, расположенного в курортной Анталии. Более того, фактически бизнес-модель турецкой компании копирует российского первопроходца в этой области – компанию «Служба Континентов», которая, впрочем, оказывает аналогичные услуги российским туристам по всему миру.
Так, турецкий вариант «Службы Континентов» организовала турецкая консалтинговая фирма, использующая русское слово в латинской транскрипции «Sovet». Служба планирует заниматься решением широкого спектра проблем, с которыми сталкиваются наши соотечественники во время отдыха на различных курортах Турции, начиная от завышения стоимости услуг врача, случаями отравлений в отеле и овербукинга, до оказания юридической помощи в наиболее экстренных ситуациях. Специально для этого у компании имеется собственный штат юристов. Естественно, что услуги турок бесплатными не будут: чтобы ими воспользоваться, туристу необходимо заранее приобрести специальную карту, а перед поездкой в Турцию произвести ее активацию на сайте компании. И лишь тогда, при возникновении проблем, клиент может позвонить в колл-центр компании для помощи в решении своих вопросов.
Тем не менее, по мнению туроператоров, организация службы, которая будет полностью дублировать обязанности консульства, не совсем логична. «На мой взгляд, данными вопросами должно заниматься российское консульство. Тем более, что в течение последних лет оно работает не только в Стамбуле, но и непосредственно в Анталии. К тому же консульство работает круглосуточно, сотрудничает со множеством принимающих турецких турфирм, принимают непосредственное участие в решение множества вопросов, которые возникают у наших туристов во время отдыха. В общем – держит руку на пульсе», – сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Геннадий Косарев, замдиректора туркомпании «Русский Экспресс». С другой стороны, если турист в каком то из случаев не нашёл понимания в консульстве, то тогда ему будет логично обратиться в такую службу. Однако, необходимость приобретать и активировать её карточки заранее существенно сузит круг её потенциальных клиентов, считает эксперт.
Помимо российского консульства, поддержкой российских туристов на курортах Турции планирует заниматься ещё и Федеральное агентство по туризму. Напомним, что в рамках прошлогодней поездки президента России Дмитрия Медведева в Турцию, Ростуризм заявил о намерении открыть в Анталии собственное представительство. Впрочем, как сегодня сообщили «ТУРПРОМу» в пресс-службе Ростуризма, представительство пока ещё не открыто, и когда это будет сделано – неизвестно…
Источник: ТУРПРОМ.ru

| опубликовано: 9 Июнь 2011, 22:20

Комментирование этой статьи закрыто.


Шоппинг 24x7