Сила искусства: Флоренция открывает туристическую выставку-ярмарку с широким международным участием


«Искусство и туризм»: под таким названием с 18 по 20 мая во Флоренции впервые пройдет выставка-ярмарка культурного и художественного туризма, которую, по прогнозам, посетят свыше двадцати пяти тысяч иностранных гостей.
Трудно себе представить более удачную площадку, на которой самые разные направления смогут анонсировать и продвинуть весь багаж своего культурно-исторического наследия с главной целью: активизировать приток туристов со всего мира, заинтриговать их, если хотите, своими ценностями и красотами. Выставки, спектакли, симпозиумы, открытые площадки – таковы лишь некоторые мероприятия, запланированные в рамках ярмарки и предназначенные продемонстрировать зрителю главные туристические и художественные достоинства того или иного направления.
Помимо многочисленных встреч с посетителями, на территории экспозиции впервые будет развернут мастер-класс. Занятия, на которые отводится полтора дня, объединят под своей сенью туроператоров, специализирующихся на пропаганде итальянской культуры, и 400 иностранных коллег, заинтересованных в активизации культурно-исторического и художественного туризма в Италии. Известно, что они представляют более 40 стран мира.
Уже сегодня организаторы «Art & Tourism» ориентируются на то, что их детищу уготована роль своего рода главной биржи, на которую будут стекаться участники мирового культурного туризма. Сегодня, когда до открытия ярмарки остается еще целых четыре месяца, вопрос о том, приедут или не приедут во Флоренцию четыреста ведущих иностранных покупателей, заинтересованных в работе с теми культурными и художественными идеями, которые будут выставлены в тосканской столице с 18 по 20 мая, практически снят с повестки дня. На сегодняшний день свое участие подтвердил 321 зарубежный туроператор, оформивший регистрацию. Надо заметить, что организаторы чрезвычайно щепетильно подошли к отбору компаний, приглашенных на «Art & Tourism». Все они представляют ключевые рынки, генерирующие въездной турпоток. Стремясь гармонизировать взаимоотношения между спросом и предложением, в программу мероприятия включены самые разнообразные встречи, а также целый ряд встреч в формате B2B, в которых примут участие крупнейшие игроки, от которых зависит, как будет в дальнейшем развиваться этот сегмент в глобальном плане.
Источник: ТУРПРОМ.ru

| опубликовано: 11 Февраль 2012, 22:10

Комментирование этой статьи закрыто.


Шоппинг 24x7