Самообслуживание в аэропортах становится все популярнее


Пассажиры, утомленные необходимостью стоять в длинных очередях, все чаще обращают внимание на киоски самостоятельной регистрации, которыми, как правило, оборудованы крупнейшие международные аэропорты.
Исследовательская группа «SITA» изучила предпочтения более двух тысяч пассажиров в таких международных аэропортах, как Хартсфилд-Джексон в Атланте, Шарль-де-Голль в Париже, Домодедово в Москве, Сао Паоло Гуарульос в Бразилии, Тамбо в Йоханнесбурге и аэропорт Мумубаи. В опросе приняли участие 2193 пассажира, вылетавших рейсами более ста различных авиакомпаний и представляющих более 80-ти национальностей.
Результаты показали, что в настоящий момент количество пассажиров, предпочитающих использовать киоски самообслуживания, выросло на двадцать процентов. Представитель группы Доминик Эль-Бэс, отмечает, что результаты стали хорошей новостью для авиа-индустрии и, в частности, авиакомпаний, поскольку они доказывают, что за последний год самообслуживание стало намного популярнее. Так, Доминик Эль-Бэс обращает внимание на следующее: «Мы отметили 20-процентный рост популярности вариантов самостоятельной регистрации на рейс во всех прошедших проверку аэропортах».
В частности, исследование показало, что самостоятельная регистрация достигла рекордной популярности в одном из самых переполненных аэропортов мира, коим является Хартсфилд-Джексон в Атланте. На сегодняшний день киосками самостоятельной регистрации здесь предпочитают пользоваться 84 процента пассажиров. В прошлом году количество желающих воспользоваться услугой составляло лишь 64 процента от общей массы. Показатель аэропорта в Атланте вдвое превышает среднюю цифру, полученную в результате исследования шести аэропортов. Так, в среднем пользоваться киосками самостоятельной регистрации предпочитают 44 процента пассажиров. В прошлом году их доля от общей массы составляла 36 процентов.
Тем не мене, господин Бэс отмечает, что система самообслуживания все еще сталкивается с существенными трудностями. По его словам, основными препятствиями для дальнейшего роста её популярности является регистрация багажа. Решить проблему можно путем усовершенствования этого процесса, предоставив пассажирам доступ к принтеру для распечатки посадочных талонов. Также выходом может стать использование мобильного телефона с сохраненным SMS-сообщением, содержащим детали полета. Последний вариант избавит от необходимости распечатывать посадочный талон. При этом 66 процентов пассажиров сказали, что предпочли бы электронный посадочный талон бумажной версии, что, по словам представителя исследовательской группы, должно быть поддержано.
Источник: www.destinations.ru

| опубликовано: 12 Октябрь 2009, 17:18

Комментирование этой статьи закрыто.


Шоппинг 24x7