Румынам не понравились рекламные ролики о себе


Посвященные Румынии рекламные видеоролики вызвали критику даже в самой стране. Ее граждане как минимум удивлены и не понимают, как можно представлять их страну земным раем, в то время как действительность не такова, а жизнь в Румынии достаточно сурова, сообщает “Служба континентов”.
“Просто удивительно” – таков лозунг рекламной кампании, которую запустила некоторое время назад Румыния, чтобы улучшить свой имидж на рынке туризма с помощью пяти видеороликов.
Ролики призваны помочь туристическим компаниям и туристам радикально изменить стандартное представление об этой стране, открыть неожиданную красоту многих ее мест и принять решение о поездке в Румынию.
Безусловно, Румыния, которая у многих ассоциируется только с Дракулой, располагает множеством туристических приманок, являясь вдобавок к этому, страной неизвестной для массового туриста и, сохранившей, поэтому свою неповторимость и уникальность.
Первый ролик из серии демонстрирует помимо замка Дракулы такие интересные места, как монастырь Воронет в Буковине, “счастливое кладбище” в Сапанте и дельту Дуная.
Остальные четыре фильма рассказывают о других туристических богатствах Румынии. Общий обзор особенностей страны продолжается тематическими сюжетами о дельте Дуная, монастырях Румынии, побережье Черного моря и Бухаресте.
Источник: [URL=“http://travel.newsru.com/”]travel.newsru.com[/URL]

| опубликовано: 16 Июль 2009, 12:29

Комментирование этой статьи закрыто.


Шоппинг 24x7