Почему лучше выбирать гостиничную сеть?


Гостиничная сеть имеет свой фирменный стиль, это позволяет туристам чувствовать себя уверенно – однажды остановившись в сетевом отеле, вы будете знать, на что можно рассчитывать в следующий раз.
У каждой гостиничной сети есть своя «специализация»:

  • все отели гостиничной сети Hilton ориентированы на богатых туристов, бизнесменов. Поэтому в апартаментах к услугам гостей удобное рабочее место и необходимая техника
  • отели сети Holiday Inn во всех городах расположены недалеко от аэропортов, а планировка номеров досконально продумана с функциональной точки зрения
  • гостиничные комплексы Sol Melia ориентированы, в основном, на молодежь
  • сети отелей категории 5 «звезд» – Sheraton, Hyatt, Redisson, Marriott – систему all inclusive не применяют, все услуги клиент оплачивает отдельно.

Стоить упомянуть, что отели категории «люкс» сезонных скидок не предлагают. Чтобы сэкономить, гости таких отелей могут воспользоваться пакетным предложением. К таким предложениям могут присоединиться все отели сети. Это позволит туристу, где бы он ни был, накапливать бонусные баллы.
В странах, где в основном туристы предпочитают пляжный отдых, большинство гостиниц средней ценовой категории работают по системе all inclusive. Эта система позволяет туристу расслабиться.
В гостиничных сетях Rixos, Amara, Azur, Sun Rise на популярных курортах Турции, Египта, Арабских Эмиратов постояльцам предлагают трехразовое питание «шведский стол», фитнес-центры, спа-салоны, бесплатные развлечения для взрослых и для детей, иногда есть уникальные услуги.
Источник: alltravels.com.ua

| опубликовано: 3 Апрель 2011, 21:10

Комментирование этой статьи закрыто.


Шоппинг 24x7