Отели создают "черный список" туристов-вредителей


Туристам, которые любят разбивать мебель в номерах отелей или увозить с собой на память об отдыхе полотенца, пледы, сантехнику и пульты управления, придется столкнуться с организованным отпором. Британские владельцы отелей создали он-лайн базу данных туристов-вредителей. Теперь прежде чем подтвердить бронирование, менеджеры через проект GuestScan выяснят, не замечен ли потенциальный гость в нарушении правил проживания, пишет Aol. Travel.
Проект разработан британским бизнесменом Нейлом Кэмпбелом после жалобы знакомого владельца сети отелей на варваров-клиентов. Сейчас к базе данных подключены около 10000 гостиниц, отелей и пансионатов Великобритании. Поскольку туристы обкрадывают отели по всему миру, полезная инициатива, скорее всего, будет оперативно подхвачена другими странами. И тогда излишне шумным, пьяным и «рачительным» туристам не найдется места ни в одной пристойной гостинице мира.
Впрочем, британская система достаточно лояльна к туристам – администрация отеля может проверить реестр нарушителей и записать в него информацию о новых постояльцах, которые крадут полотенца, шумят, оскорбляют служащих или не оплачивают счета. Но и туристы, которых занесут в «черный список», будут уведомлены об этом и смогут обжаловать решение.
В дискуссии, которая развернулась на британских сайтах, служащие отелей горячо поддерживают создание «черного списка» постояльцев. Ведь ушлые туристы не только готовы унести тапочки и полотенца, туалетную бумагу, вешалки или батарейки из пультов управления кондиционерами и телевизорами. Они выкручивают лампочки, уносят сейфы и занавески из ванной, снимают постельное белье и даже межкомнатные двери.
Источник: turist.rbc.ru

| опубликовано: 15 Октябрь 2010, 02:53

Комментирование этой статьи закрыто.


Шоппинг 24x7