Отели объявили войну туристам


Кризис в туризме закончился – отели вместо того, чтобы лояльно относиться к туристам и проявлять заботу о путешественниках, выселяют клиентов в ответ на справедливую критику и сдают провинившихся постояльцев в тюрьму. Из британского отеля двух постояльцев выгнали за неприятный отзыв о служащих. В отеле Golden Beach 33-летнего Адриана и его подругу сперва не пустили в номер, потому что там убиралась горничная, а затем отказались дать дополнительное полотенце. А когда они написали об этом в TripAdvisor, в номер явились представители администрации, которые велели выметаться из отеля и угрожали вызвать полицию. Ошарашенные таким поведением служащих постояльцы покинули отель, а администратор отказался вернуть им деньги за оставшиеся дни. Путешественники собираются подать в суд на представителей Golden Beach.
А в Нигерии администрация Hilton собирается сдать в тюрьму туристку, которая пыталась вынести два полотенца и утюг. Миссис Доводу поймал на выходе из отеля охранник, который досмотрел ее сумки и нашел похищенные из номера вещи. Туристка утверждает, что сумку собирала ее подруга, которая внезапно пропала после отъезда и не отвечает на телефонные звонки, пишет News.ru. Однако непонятно, с какой стати охранник решил обыскивать багаж постояльцев отеля после выписки.
Незадачливой туристке грозит 3 месяца нигерийской тюрьмы или денежный штраф. Отметим, что в Нигерии подобное наказание грозит всем путешественникам, которые позаимствуют в отеле хотя бы одно полотенце. И такие наказания грозят постояльцам не только в Нигерии. Как правило, владельцы отелей не возражают лишь если туристы забирают с собой мыло, гели, шапочки для душа, малый швейный набор, губки для чистки ботинок и тапочки. Было бы странно, если бы они возражали – ведь все эти вещи являются одноразовыми и постояльцы, которым предложат использованные тапочки или обмылки мыла, могут подать на отель в суд.
Источник: turist.rbc.ru

| опубликовано: 27 Октябрь 2010, 02:01

Комментирование этой статьи закрыто.


Шоппинг 24x7