Норвежская турфирма решила заработать на Северном сиянии


Норвежская туристическая фирма «Innovation Norway» запускает новую рекламную кампанию, где норвежские курорты будут позиционироваться как идеальное место для наблюдения за Северным сиянием.
Кампания охватит пять стран. Ее ключевым механизмом станет интерактивный сайт. Помимо предоставления информации о местах, где можно увидеть Северное сияние, сайт позволяет посетителям загружать собственные изображения природного феномена. Эти изображения сохраняются в личных кабинетах пользователей, откуда их можно отправить друзьям по электронной почте с помощью систем Twitter и Facebook. Кроме того, пользователи также могут просматривать изображения, сделанные их друзьями и сохраненные под их именем.
В рекламной кампании примут участие туроператоры «Hurtigruten», «Activities Abroad» и «Specialised Tours», а также курорты «Finnmark Tourist Board», «Visit Troms», «Lofoten Winter» и «Savalen».
«Северное сияние – это незабываемое зрелище, – отмечает менеджер по внутренним турам «Innovation Norway UK» Кэтрин Фостер (Catherine Foster). – Мы создали форум для людей, которые хотят поделиться впечатлениями о Северном сиянии и разместить собственные изображения этого феномена. Наш сайт является инновационным и информационным инструментом, цель которого – отразить красоту и таинственность Северного сияния».
Интернет-кампания рассчитана на рынки пяти стран – Великобритании, Германии, Франции, Швеции и Норвегии. Онлайновые компоненты поддерживаются на ряде блогов, а также с помощью системы Twitter. Кроме того, в рамках кампании будут проводиться онлайновые PR-акции, тактическая реклама и SEO-оптимизация.
Оффлайновые компоненты включают потребительскую рекламу и рекламу в коммерческой прессе, а также PR-поддержку. Кроме того, в скором времени будут запущены онлайновые тренинги для рекламных агентов.
Источник: ТУРПРОМ.ru, Анастасия Головкина

| опубликовано: 5 Декабрь 2009, 14:05

Комментирование этой статьи закрыто.


Шоппинг 24x7