На что больше всего жалуются туристы


Как часто туристы оказываются разочарованы своим отдыхом, и жалуются практически на все, начиная с отмены рейсов и заканчивая плохими условиями размещения? Вот некоторые из наиболее распространенных жалоб путешественников.
Большинство отдыхающих сильно разочаровывает отмена или задержка рейсов.
Путешественники также весьма недовольны слишком тесным размещением мест в эконом-классе, при котором совершенно не остается места для комфортного положения ног.
Зачастую туристическая индустрия стремится навязать туристам хитрые дополнительные сборы или комиссию за турпакеты, интернет в номере, тарифы авиакомпаний, услуги банкоматов или оплату кредитными картами, которые заранее не разъясняются туристам.
Ничто не может быть хуже грязной ванной или дурно пахнущего туалета в отеле или во время полета.
Недостаточно высокое или низкое качество блюд, подаваемых в полете также является одной из распространенных жалоб.
Еще одна распространенная жалоба путешественников – отсутствие страховки багажа, оставленного “без присмотра”, пишет Тourexpi.com.
Однако нужно помнить, что туристы всегда могут подать жалобу и потребовать возврата средств, если им были оказаны туристические услуги не надлежащего качества. При этом обязательно появится еще один повод быть недовольным, ведь нужно точно знать, кому жаловаться на то, что на вашу жалобу не отреагировали.
Источник: poiskturov.by

| опубликовано: 10 Июнь 2011, 23:10

Комментирование этой статьи закрыто.


Шоппинг 24x7