MSC Cruises предложит туристам высокотехнологичного персонального круизного ассистента ZOE


На новый уровень поднимется обслуживание туристов на бортах лайнеров MSC Cruises благодаря ZOE – первому в мире виртуальному персональному круизному ассистенту. Устройство искусственного интеллекта с голосовой активацией ZOE будет установлено в каждой каюте на новых лайнерах MSC.

«ZOE говорит на семи языках и может ответить на сотни вопросов о круизе – например, предоставить информацию об услугах на борту, обеспечить поддержку или помочь забронировать услугу. Устройство легко в применении – гостям достаточно сказать «OK ZOE», и ZOE готова помочь. Благодаря расширенному функционалу программу легко контролировать и получать доступ к информации, используя исключительно голосовые команды», – рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроператора PAC Group, представителя MSC Cruises в России.

Впервые ZOE появится на MSC Bellissima; впоследствии технология будет представлена на каждом из новых судов, в том числе MSC Grandiosa и MSC Virtuosa, которые увидят свет в 2020.

Сама технология обслуживания гостей на базе искусственного интеллекта была разработана в рамках совместного проекта MSC Cruises и дочернего предприятия Samsung Electronics HARMAN International. ZOE представляет собой полностью индивидуализированное, предназначенное для конкретной площадки решение. Технология была разработана и спроектирована исключительно для круизной индустрии. В устройстве используется новейшая технология, которая обеспечивают великолепное качество воспроизводимого аудио. Кроме того, гости могут подключить телефоны к устройству посредством Bluetooth и слушать музыку в каюте. Оснащенная четырехъядерным процессором, позволяющим обеспечить мгновенный отклик, ZOE была разработана с расчетом на перспективу с возможностью расширения функционала. В будущем ZOE сможет обеспечить еще большую персонализацию, а также станет кросс-канальным персональным ассистентом, который примет новые формы в рамках экосистемы MSC for Me.

Также ZOE взаимодействует с телевидением в каюте. Партнером Samsung Electronics было разработано программное обеспечение, которое позволяет персональному ассистенту подключаться к ТВ, чтобы предоставить гостям доступ к дополнительной информации и прочим услугам.

Для того чтобы ZOE могла эффективно отвечать всем гостям, система была запрограммирована таким образом, чтобы отвечать на более чем 800 популярных вопросов, при этом предусмотрены тысячи различных вариантов формулировки каждого вопроса. Были проведены испытания проектов диалога, системы распознавания речи, способности трансформировать речь в текст и обратно, а также прочие поведенческие, экспериментальные и функциональные испытания.

Вопросы, на которые может туристам ответить ZOE, варьируются от общих запросов – услуги лайнера, график работы ресторана, мероприятия на борту – до специальных запросов, касающихся, например, счета конкретного гостя. ZOE, представляющая собой решение для искусственного интеллекта, была разработана таким образом, чтобы можно было продолжать изучать и совершенствовать ее ответы на основании интерактивного взаимодействия с гостем.

Источник: ТУРПРОМ.ru

| опубликовано: 3 Март 2019, 14:59

Комментирование этой статьи закрыто.


Шоппинг 24x7