Круизные компании продолжают повышать цены


Недавно круизная компания «Carnival» заявила о том, что с 22 марта цены на ее услуги возрастут на 5%, а неделю спустя ее примеру последовала «Norwegian Cruise Line», пообещав со 2 апреля повысить цены на 7%.
В пресс-релизе компании говорится, что в ходе рекламной акции «Year of the Freestyle Vacation» объем брони летних туров подскочил до небывалой отметки.
Для туристов повышение цен на путешествия – новость не самая хорошая. Предложения под лозунгом «$25 за ночь» вообще исчезнут с рынка. К тому же, другие компании могут также повысить цены. И, тем не менее, любителям круизов не стоит торопиться с выводами.
Исполнительный директор компании «NCL» Кевин Шихан (Kevin Sheehan) заявил в беседе с журналистами, что регулирование цен направлено сейчас не столько на повышение, сколько на доведение их до уровня, необходимого для поддержания бизнеса.
«Сейчас цены в круизном секторе чрезмерно занижены, – считает Шихан. – В разгар мировой рецессии такая тактика была оправданной. Мы снижали цены с конца 2008 до конца 2009 года. Но сейчас, когда лидеры рынка начали возвращаться на прежние позиции, мы тоже не намерены отставать».
Относительно показателей докризисных лет «NCL» в период кризиса снизила цены примерно в два раза. Даже если сейчас цены поднимутся на 7%, общая стоимость круиза всё равно будет намного дешевле, чем до кризиса.
«Если бы мы не заявили о повышении цен, туристы вряд ли бы узнали об этом, – с улыбкой отмечает Шихан. – Как правило, мы так и поступаем. Ведь в сложных системах учета доходов на круизных линиях стоимость путешествий постоянно колеблется».
Однако администрация компании считает своим долгом перед потребителями сообщить о предстоящем повышении цен. Если для кого-то это критично, он еще может успеть заказать тур по старой цене, заключает Шихан.
Источник: ТУРПРОМ.ru, Игорь Мельник, Анастасия Головкина

| опубликовано: 14 Март 2010, 03:04

Комментирование этой статьи закрыто.


Шоппинг 24x7