Изобретен "детектор лжи" для туристических интернет-отзывов


Американские специалисты из Корнелльского университета создали программу, способную отличать настоящие интернет-отзывы, написанные путешественниками, от фальшивок, созданных заинтересованными работниками турфирм и отелей, сообщает Gooddays.ru.
Создатели программы уверены, что к выбору того или иного отеля, курорта, аэропорта туристов подталкивает наличие положительных отзывов о нем, особенно если их достаточно много. Вместе с тем негативный отзыв может убедить человека и вовсе отказаться от поездки. А ведь иногда такие отзывы оставляют работники конкурирующего отеля (ресторана, курорта, авиакомпании…). Программа, разработанная специалистами из Корнельского университета, как раз и предназначена для того, чтобы помочь путешественникам сделать правильный выбор.
Новинка прошла первые тесты. Группу добровольцев попросили написать ложные отзывы о том, как они провели отдых. Получившиеся тексты были сопоставлены с правдивыми впечатлениями, после чего их подвергли компьютерному анализу. Это позволило разработчикам программы выявить те черты, которыми ложные отзывы отличались от правдивых.
Специалисты выяснили, что те, кто рассказывал о своих истинных впечатлениях, чаще всего вдавались в подробности отдыха. Например, детально писали о ценах на услуги, уровне сервиса, ванной комнате в их номере. Фальшивые отзывы же, как правило, никакой конкретики не содержали и передавали лишь общую картину отдыха. Кроме того, стало известно, что настоящие отзывы включают в себя больше имен существительных, а ложные насыщены глаголами.
Примечательно, что первые испытания программы по нахождению ложных отзывов на нескольких сайтах отелей Чикаго дали обнадеживающие результаты – в 90% случаев программа оказалась права.
Авторы программы заверяют, что их детище поможет туристам правильно выбрать место отдыха, принимая во внимание лишь достоверные сведения.
Источник: poiskturov.by

| опубликовано: 8 Август 2011, 23:30

Комментирование этой статьи закрыто.


Шоппинг 24x7