Испания представляет новый туристический бренд


Совет по туризму Каталонии (Agencia Catalana de Turismo) одобрил образование нового туристического бренда Коста-Барселона (Costa Barcelona). Новая марка объединяет территории, прежде носившие названия Коста-дель-Гарраф (Costa del Garraf) и Коста-де-Барселона – Маресме (Maresme).
Бренд Коста-Барселона включает в себя районы Маресме (Maresme), Гарраф (Garraf), Баш-Льобрегат (Baix Llobregat) и Альт-Пенедес (Alt Pened?s). Таким образом Совет по туризму Каталонии поддержал инициативу властей провинции Барселона по созданию единого туристического бренда, охватывающего все ее побережье. Цель акции – упростить продвижение марки за рубежом и использовать известность среди путешественников столицы региона как туристического бренда.
На территории автономной области Каталония насчитывается девять туристических брендов, каждый из которых обладает уникальными особенностями – Коста-Барселона (Costa Barcelona), Коста-Брава (Costa Brava), Коста-Даурада (Costa Daurada), Барселона (Barcelona), Террес-де-л‘Эбре (Terres de l’Ebre), Террес-де-Льейда (Terres de Lleida), Центральная Каталония (Catalunya Central), Валь-д‘Аран (Val d’Aran) и Пиренеи (Pirineus).
Новый бренд был представлен на ярмарке World Travel Market в Лондоне – одном из крупнейших международных событий в сфере туризма, говорится на сайте Совета по туризму Каталонии. (перевод Travel.ru)
Источник: www.travel.ru

| опубликовано: 19 Апрель 2012, 22:10

Комментирование этой статьи закрыто.


Шоппинг 24x7