Деловые туристы едут в отели с надеждой на наличие WiFi


Компания iPass провела исследование “Как деловые путешественники используют WiFi в отелях”. Опросив 1200 бизнесменов со всего мира, компания получила следующие данные: – 95% деловых путешественников заботятся о том, чтобы в отеле был доступ в интернет – проводной или беспроводной – 63% из них уточняют при бронировании наличие интернета, а 22% заведомо предполагают, что доступ в интернет есть в отеле – При принятии решения о повторном бронировании 36% гостей будут учитывать качество сигнала WiFi в отеле – Деловые путешественники в возрасте 35-44 года чаще оставляют жалобы об отеле на веб-сайтах, путешественники 45-54 года чаще читают жалобы на веб-сайтах – 79% деловых путешественников посещают один и тот же город несколько раз в период своей работы, 22% ездят в командировку в один и тот же город постоянно – 17% деловых путешественников не сообщают персоналу отеля, если у них есть проблемы с доступом в интернет через WiFi – 25% деловых путешественников в возрасте 22-34 года принимают во внимание качество WiFi при повторном бронировании отеля.
Наличие WiFi в отеле вошло в пятерку необходимых услуг, которые должны предоставлять отели. Качественный доступ в интернет через WiFi – это дополнительное конкурентное преимущество отеля.
Источник: poiskturov.by

| опубликовано: 19 Январь 2011, 00:47

Комментирование этой статьи закрыто.


Шоппинг 24x7