«Crystal Cruises» запускает технологию «быстрого заезда», полностью исключающую процесс регистрации


Уникальную процедуру регистрации туристов вводит на своих круизных лайнерах «Crystal Cruises», решившая максимально упростить саму процедуру и ускорить встречу со своими клиентами. Отныне во всех портах, в которых предусмотрена посадка туристов на корабли компании, вступает в силу фирменная технология «быстрого заезда» “Crystal Fast-Track Check-In”, полностью исключающая процесс регистрации пассажиров (в том числе транзитных) в зоне ожидания терминалов силами портовых секьюрити.
Это правило действует в отношении шестизвездочных «Crystal Symphony» и «Crystal Serenity». Правда, принцип «доверяй, но проверяй» сохраняет силу. Дело в том, что теперь на каждый билет наносится штрих-код, который считывается сканером. Прибавьте сюда практически полное отсутствие у «Crystal» текучки корабельных кадров, и вы поймете, как компании удалось ускорить время регистрации, обязательной в первый день плавания. По заведенной процедуре, в каждом порту дозагрузки пассажиров, носильщики поднимают багаж пассажира на борт, и сам он, зайдя в здание порта, наблюдает за работой местных служб безопасности, осуществляющих необходимый досмотр клади.
Теперь, впрочем, бюрократическая процедура оформления документации в терминале уходит в прошлое. Вместо этого гостей (да простят нас сами гости) пропускают, загоняя одного за другим на борт, где процедура регистрации завершается тем, что турист получает ключи от каюты, посадочный талон, в придачу к которым офицеры по фотографии устанавливают достоверность стоящей перед ними личности.
Это еще тоже не все. Спустя год успешного внедрения по всему миру проекта «voluntourism» (то есть каникулы плюс добровольный труд на пользу общества), сегодня «Crystal Cruises» занята расширением своей новаторской инициативы «У нас общие заботы и интересы» (“You Care, We Care”), предлагающей новые возможности в 2012 году. Так, в этом году круизы на борту «Crystal Serenity» и «Crystal Symphony» предусматривают дополнительную экскурсию на берегу, во время которой и пассажиры, и члены экипажа могут оказать посильную помощь нуждающимся в ней местным жителям. Все организационные хлопоты «Кристал» берет на себя, было бы желание. Из сорока пяти социально значимых экскурсий, проведенных в прошлом году, ряд благотворительных проектов перекочевали в календарь нынешнего года. Появились в нем и новые пункты назначения:
Итак,

  • Камбоджа: здесь предлагают учить детей различным искусствам и ремеслам, а заодно сажать овощи в саду у приюта для сирот
  • Британская Колумбия: можно собирать продукты питания, формировать посылки и отвозить их, а также игрушки в местный банк продуктов питания
  • Сингапур: приезжайте и учите безграмотных детей читать
  • Южная Корея: участвуйте в реабилитации детей из неблагополучных семей

Программа 2012 года включает также такие города и территории, как Картахена (Колумбия), Виллемштад (Куракао), Санта-Круз де Тенерифе (Испания), Ливорно (Италия), Афины (Греция), Таллин (Эстония), Росток (Германия), Дубровник (Хорватия), Гонолулу и Бостон. И это далеко не полный перечень.
Источник: ТУРПРОМ.ru

| опубликовано: 27 Февраль 2012, 22:10

Комментирование этой статьи закрыто.


Шоппинг 24x7