Япония летом: что посмотреть туристу и чем заняться?


Настоящий путешественник выбирает необыкновенное. Представим: необыкновенная культура, где хайтек успешно сочетается с вековыми традициями, а «массовые» образы легко распространились по всему земному шару. А ещё одна из самых известных и узнаваемых по всему миру гастрономий. И даже язык, для которого потребовалось «придумывать» отдельную языковую группу. Легко догадаться, что речь идет о Японии. Однако как летнее направление эту страну готов рассмотреть не каждый турист. И совершенно зря! Мы постараемся рассказать, что ждет решившегося на летнее путешествие в Японию...

Итак, что делать в Японии летом, и вообще, что такое летняя Япония? В первую очередь, в том числе и для самих жителей страны Восходящего Солнца, лето – это период многочисленных фейерверков и фестивалей. Их проводит каждая префектура страны и едва ли не каждый город. Назовем только самые известные из них.

Так, если говорить о фейерверках, в четвертую субботу июля проходит Фестиваль фейерверков на реке Сумидагава, практически в пределах Токио. История фестиваля насчитывает уже 270 лет и продолжает традиции старинной Японии эпохи Эдо. Небо во время этого праздника расцвечивают около 20 тысяч цветных залпов, ведь японский фейерверк – это не десяти-пятнадцатиминутный салют, это огненная феерия, которая может продолжаться часами.

Ещё один известный фестиваль фейверков пройдет 14 августа в префектуре Хиросима, на острове Миядзима – точнее сам фестиваль проходит на «водной» территории сокровища ЮНЕСКО – храма Ицукусима. Его красные ворота-тории, стоят посреди моря, а пройти к ним можно только в отлив. Храм Ицукусима лишь чуточку менее известный символ Японии, чем гора Фудзи, сакура или гейши...

Кстати, говоря о гейшах, нельзя не вспомнить древнюю столицу Японии – Киото. А говоря о Киото, нельзя не вспомнить самый длинный японский праздник Гион Мацури, что проходит в этом древнем городе практически весь июль. Но кульминацией его становится парад Ямабоко Джунко, красочное шествие специальных повозок, который проходит 17 июля.

В ещё одном «звене» золотого кольца Японии и втором по величине ее городе, Осаке, центральным фестивалем считается Тэндзин, приходящийся на 24-25 июня. Праздник также предполагает многотысячное шествие. Кстати, божество, вернее обожествленный государственный деятель, память которого вспоминают в этот день, считается покровителем науки и учебы – неудивительно, что его праздник представляет собой саму «душу Японии».

И добавим, что каждый такой праздник – мы назвали лишь самые-самые, а в действительности их десятки – своего рода квинтэссенция той «японской экзотики», которую действительно стоит увидеть. Это непривычные для европейцев обряды, зрители и участники в традиционных кимоно – кстати, его летняя версия, юката, наиболее проста в надевании и «использовании», так что турист вполне может её попробовать. И, конечно, еда – местная гастрономия, с точки зрения японца, на одном из первых мест по значимости в туризме.

Причем почти на каждом празднике есть возможность попробовать местные специалитеты в гастрономии. И не только на празднике – съедобный сувенир можно купить едва ли не в каждом отеле – особенно в рёканах, гостиницах в японском стиле, а также в магазинах близ любой достопримечательности Японии. Вероятно, и русский турист не откажется от того, чтобы привезти домой печеньки с замком Мацумото, или, например, с самой Фудзи-сан – горой Фудзи.

Кстати, о знаменитом японском символе. Лето – традиционный сезон восхождения на гору Фудзи, а самое популярное для этого время приходится с 1 июля по 26 августа. Именно в летний период работает самое высокое в Японии отделение почты на вершине горы – оттуда можно отправить «вещественное доказательство» своего пребывания на Фудзи родным и коллегам в любую точку мира. Кстати, забавный факт – также там находится самое высокое место в Японии, где можно совершить покупку кредитной картой – это горная хижина «FujisanHotel» на отметке в 3’400 метров. И добавим – сезон восхождения на Фудзи заканчивается грандиозным огненным фестивалем, который проходит в городе Фудзи Ёсида 26 и 27 августа.

Что касается ещё одного традиционного символа Японии – сакуры – да, летом её не увидишь. Однако цветочные сезоны продолжаются. В июне «эстафету» принимают гортензия и ирисы, в июле – лилии, в августе – кувшинки и вьюнки... В любом случае, постигнуть эстетику «любования природой» в Японии можно практически везде. Представление о стране Восходящего Солнца, как о «стране небоскребов», где нет свободного пространства, также неверно, как и о стране традиционных домиков, где все одеты в кимоно. На самом деле по количеству лесов и парков на душу населения Япония – в первой десятке стран мира, а природные красоты начинаются буквально «в двух шагах» от столиц. Тем более предусмотрена функция любования природой в отелях в японском стиле – рёканах, особенно в тех, что располагают собственными горячими источниками. Можно сказать, что это зимний «специалитет» – однако сами японцы считают, что окунуться в горячую и полезную воду очень освежает и в летнюю жару. Возможно, что японцу польза, то русскому – тоже польза.

Впрочем, возможность просто окунуться в Японии тоже наличествует. При этом пляжи есть как не так далеко от Токио, например, на островке Эносима, так и в других регионах Японии – традиционно считается, что лучшие – на Окинаве. Так что пляжный отдых в японском стиле вполне может попробовать турист в качестве «обязательной добавки» к своему необычному летнему путешествию в страну Восходящего Солнца.

Источник: ТУРПРОМ.ru

Комментарии | опубликовано: 22 Май 2019, 12:53

Туризму Мексики угрожает нашествие водорослей


Правительство Мексики прогнозирует 30% снижение туризма из-за нашествия водорослей. Ожидается, что водоросли затронут 200 километров береговой линии Кинтана-Роо. Департаменты окружающей среды и МВД Мексики в совместном докладе указали, что, по крайней мере, 200 километров береговой линии Ривьеры Майя будет забито водорослями.

Канкун, Плайя-дель-Кармен, Пуэрто-Морелос, Тулум, Косумель и Исла-Мухерес расположены на побережье, где более миллиона тонн водорослей могут забить бирюзовые воды и засорить пляжи с белым песком, сообщает Mexico News Daily.

Президент Ассоциации отелей Канкуна и Пуэрто-Морелос Роберто Чинтрон сказал, что спад в туризме из-за саргассума (нашествию саргассовых водорослей на пляжи) обойдется отрасли в миллионы долларов. «Если проблема не будет адекватно оцени он

«Кинтана-Роо привлекает 50% международных туристов, которые прибывают в страну, Национальный Фонд содействия туризму (Fonatur), зависит от туристического налога, который платят иностранные туристы. Если нашествие водорослей подорвет иностранный турпоток на 50% то многие туристические проекты свернуться», – сказал глава ассоциации.

«Проблема вырастет до национального масштаба, потому что если будет сокращение [финансирования для организации, отвечающей за международное продвижение Мексики, будут затронуты другие туристические центры, такие как Лос-Кабос, все они нуждаются в международном продвижении», – добавил Синтрон.

Источник: ТУРПРОМ.ru

Комментарии | опубликовано: 21 Май 2019, 12:52

<--- Предыдущая страница Следующая страница --->


Шоппинг 24x7