Самый большой сезонный тематический парк начал работу в торговом центре Дубая


17-й Modhesh World во Всемирном торговом центре Дубая обещает стать крупнейшим в регионе. Это сезонный, образовательный, тематический парк с богатым выбором аттракционов и развлечений для детей, двери которого будут открыты с 27 июня по 27 августа.

Modhesh World готовится принимать гостей во время 9-й сессии Ид аль-Фитра в Дубае, организованной Департаментом туризма и коммерческого маркетинга (DTCM). Приуроченные к этому мероприятию развлечения включают в себя шоу “Волшебный сад”, выступления всемирно известного испанского каскадера “Диабло”, российской танцевальной группы “B-Boys” и гигантскую площадку для 3D-рисования. В течение Ид аль-Фитра стоимость билета составит 35 дирхам ($9,5).

В этом году Modhesh World организует специальные аттракционы для детей всех возрастов. В первый раз в тематическом парке будет развернут зиплайн через залы Modhesh World и появятся гигантские горки, а также скалодромы. Еще одним новшеством в этом году станет “Дом с приведениями” и экстремальный аттракцион “Летай и прыгай”. В парке можно будет найти и ледовый каток для посетителей любых возрастов.

Кроме того, на Modhesh World известный телеканал Nickelodeon организует различные мероприятия для маленьких посетителей в течение всего сезона. Они будут посвящены таким мультипликационным сериям, как “Даша-путешественница”, “Губка Боб Квадратные Штаны” и “Черепашки-ниндзя”.

Источник: russianemirates.com

Комментарии | опубликовано: 16 Июль 2016, 22:10

Электронные билеты РЖД теперь можно сохранять на компьютер и посылать по почте


Российские железные дороги (РЖД) ввели наконец возможность сохранения на компьютере файла купленного на их сайте электронного билета. Это также позволяет теперь отправлять билеты по электронной почте, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Иконка PDF-файла теперь имеется напротив каждого купленного на сайте РЖД билета в личном кабинете пользователя. Клик по ней приводит к сохранению копии билета на компьютере в назначенной для загрузок файлов папке. Это также относится и к архиву личного кабинета – всем билетам, приобретенным с момента регистрации данного клиента на сайте. Правда, сложности могут возникнуть у неопытных пользователей, которым неизвестно значение аббревиатуры PDF.

Сохранив таким образом билет на свой компьютер, клиент имеет возможность отправить его по электронной почте. Это решает, среди прочего, проблему пересылки билетов, купленных для других людей, проблему отправки билетов командированного сотрудника работодателю и иные подобные сложности.

Следует помнить, что не всегда предъявление распечатки билета с компьютера (или демонстрация его на экране мобильного устройства) достаточны для посадки в поезд. В отдельных случаях (главным образом в поездах формирования иностранных государств, при некоторых международных переездах и поездках в Калининградскую область) необходимо получать обычный бланк билета в автоматах на российском вокзале или в любой кассе РЖД. Об этом всегда имеется уведомление на сайтовой распечатке билета. Для посадки в поезд также во всех случаях требуется паспорт или иное указанное при оформлении билета удостоверение личности.

До сих пор сайт РЖД представлял собой крайне странный и чуть ли не единственный в своем роде пример билетопродающего ресурса, не позволявшего ни сохранять билет на компьютере, ни отправлять его себе на почту. Единственным стандартным способом получения копии билета была распечатка его непосредственно с сайта РЖД, что требовало одновременного наличия подключенного принтера и доступа в интернет. Продвинутые пользователи могли в некоторых браузерах также получать копии с помощью опции “Печать в PDF”. Однако все эти возможности были доступны далеко не всегда и не всем.

Напомним, что в РЖД недавно пообещали значительное улучшение функционала покупки билетов на своем сайте. Пока известно лишь, что покупка билета будет совершаться быстрее (обещано 3 шага вместо нынешних 7). Вероятно, речь идет об исключении нескольких открываемых сейчас страниц подтверждения, не несущих новой информации или возможностей. Об изменениях прочего функционала пока ничего не известно. В частности, неясно, появится ли возможность вставлять данные пассажира – имя, фамилию, дату рождения и номер паспорта – из личного кабинета в оформляемый билет (сейчас все эти сведения каждый раз приходится вносить заново).

Кроме того, компания обещает несколько увеличить глубину продаж билетов. Сейчас для большинства поездов она составляет всего 44 дня, а для 52 внутренних поездов и ряда международных – 60 дней. Предполагается довести глубину продаж до 4 месяцев, но лишь на отдельных маршрутах, каких именно – неизвестно. В Европе железнодорожные компании ряд стран уже практикуют продажу билетов на 3-4, а иногда даже на 9 месяцев вперед.

Источник: www.travel.ru

Комментарии | опубликовано: 15 Июль 2016, 22:20

<--- Предыдущая страница Следующая страница --->


Шоппинг 24x7