На ипподроме в Мадриде открылся новый музей


На ипподроме дворца Сарсуэла, который в минувшее воскресенье отметил свой 75-й день рождения, открылся музей имени Эдуардо Торрохи, знаменитого инженера, спроектировавшего местные трибуны. Как сообщают информагентства Испании, в 2009 году они удостоились звания объекта культурного интереса и в целом считаются одним из наиболее выдающихся архитектурных творений XX века.

Министр образования, культуры и спорта Иньиго Мендес де Виго возглавил церемонию открытия музея. В состав экспозиции вошла некоторая часть работ Торрохи, отраженная в макетах, планах, документах и фотографиях, а также выдержках из журналов и книг его эпохи. Другие залы музея, общая площадь которого составляет около 320 квадратных метров, будут отведены под прочие дополнительные материалы и мероприятия, которые позволят более продуктивно использовать ипподром Сарсуэлы.

Источник: noticia.ru

Комментарии | опубликовано: 24 Ноябрь 2016, 20:32

В музее Пикассо в Барселоне открылась выставка "Кубизм и война"


В Музее Пикассо в Барселоне открылась выставка “Кубизм и война”. Начало этому движению положила картина самого Пикассо “Авиньонские девицы”, написанная в 1907 году. “Первая мировая война могла положить конец кубизму, который на тот момент только зародился, однако художники не позволили ему умереть”, – рассказал куратор выставки Кристофер Грин. “Это достижение кажется особо выдающимся с учетом того, что катастрофа подобных масштабов происходила столь близко”, – отметил эксперт.

В состав экспозиции вошло около 80 полотен из коллекций парижского Центра Помпиду, Нью-Йоркского музея современного искусства и Современной галереи Тейт в Лондоне, относящихся к периоду с 1913 по 1919 годы. В их число вошли творения испанцев Пикассо и Хуана Гриса, мексиканца Диего Риверы, а также французов Анри Матисса, Жоржа Брака и Фернана Леже.

Брак и Леже были призваны в армию и пережили войну на собственном опыте. Другие живописцы столкнулись с ее последствиями в Париже, страдая от нехватки провизии и перебоев с отоплением. Несмотря на это, созданные ими полотна, динамичные и яркие, дышат оптимизмом, и война в них практически не отражена.

“Для художников искусство было связано в первую очередь с созданием, в то время как война влекла за собой разрушения и смерть. Они понимали, что фотография и киносъемка изображают войну гораздо лучше, чем это мог бы сделать любой живописец”, – подчеркивает Грин. Так, фотографиям войны в рамках выставки отведена отдельная слабо освещенная комната.

Завершают экспозицию картина Хуана Гриса “Натюрморт на медальоне”, напоминающий мемориал в память о ее жертвах, и три работы Брака, получившего серьезные ранения в ходе военных действий. “Он никогда не писал непосредственно военных сцен и не затрагивал эту тему в своих картинах, однако каким-то образом она навсегда оставила в нем свой след”, – заключил Грин.

Источник: noticia.ru

Комментарии | опубликовано: 23 Ноябрь 2016, 20:17

<--- Предыдущая страница Следующая страница --->


Шоппинг 24x7