В Риме вновь открыта для туристов Испанская лестница


Одна из самых известных достопримечательностей итальянской столицы – барочная Испанская лестница – открыта после реставрации, длившейся год. Лестница, которая состоит из 138 ступеней, ведет с площади Испании (Piazza di Spagna) в центре Рима на вершину холма Пинчо, где стоит церковь Тринита-деи-Монти (Santissima Trinità al Monte Pincio).

Испанская лестница сделала из белого камня – травертина, и быстро пачкается под ногами миллионов туристов, которые, к тому же, оставляют после себя много грязи и мусора. Работы по реставрации знаменитой лестницы обошлись спонсорам в 1,5 миллиона евро. Реставраторы выровняли и очистили ступени, отремонтировали треснувшую брусчатку и освещающие лестницу фонари.

После завершения реставрационных работ звучали предложения на ночь ставить перед лестницей специальное заграждение, сообщает Reuters. Однако власти Рима решили обойтись без таких радикальных мер и пообещали оставить круглосуточный доступ к памятнику, но усилить полицейские патрули в районе площади Испании.

Источник: www.travel.ru

Комментарии | опубликовано: 12 Октябрь 2016, 15:15

В Германии закрывается старейшая автобусная компания и настает монополия Flixbus


Немецкие железные дороги намерены закрыть к концу года старейшую междугородную автобусную компанию Германии – BerlinLinienBus. Таким образом, рынок автобусных перевозок в Германии движется к почти полной монополии крупнейшего в Европе перевозчика Flixbus, сообщает соб.корр. Travel.ru.

По сообщениям немецких СМИ, причиной закрытия стала хроническая убыточность BerlinLinienBus, достигающая половины оборота компании. Перевозчик обслуживает множество маршрутов из Берлина, а также некоторые другие линии. Предполагается, что лишь небольшая часть этих маршрутов сохранится под брендом другой дочерней автобусной компании немецких железных дорог – IC Bus.

BerlinLinienBus имеет уникальную историю – компания появилась в послевоенные годы и несколько десятилетий занималась перевозками из окруженного территорией ГДР Западного Берлина в города ФРГ по специальным транзитным автотрассам. После объединения Германии она два десятилетия оставалась фактически единственным внутринемецким магистральным автобусным перевозчиком: законы ФРГ запрещали создание автобусных маршрутов там, где они не имели явного временного преимущества перед поездами, а такое преимущество в Германии практически невозможно ввиду отличного развития железнодорожной сети. Но маршруты BerlinLinienBus из Берлина в западную часть страны работали исторически, а потому не подпадали под действие закона.

Законодательство было изменено лишь в 2013 году, и с тех пор в Германии начался бурный рост автобусных компаний (перевозки выросли примерно в 10 раз!), приведший заодно и к снижению цен на поезда. Однако в 2016 году автобусный рынок фактически монополизировался – крупнейшая компания Flixbus последовательно полностью или частично поглотила (или собирается поглотить) большинство основных конкурентов: MeinFernbus, PostBus, Megabus. Теперь с закрытием BerlinLinienBus доля Flixbus на внутреннем рынке Германии превысит 90%, а конкурентов федерального уровня не останется вовсе. Единственной заметной альтернативной компанией является DeinBus, но она обслуживает лишь несколько линий в западной части страны, а ее доля составляет около 2,5%.

Источник: www.travel.ru

Комментарии | опубликовано: 11 Октябрь 2016, 15:14

<--- Предыдущая страница Следующая страница --->


Шоппинг 24x7