Во Франции появились еще две высокоскоростные линии


Во Франции открыты две новые высокоскоростные линии – из Парижа на запад и юго-запад страны. Они продолжают ранее существовавшие линии и заметно сократили время в пути из Парижа в Бордо, Тулузу, Ля-Рошель, Байонну, Сен-Мало, Ренн и Брест, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Новый отрезок линии в Бретань позволяет доезжать от Парижа до Ренна за 1 час 25 минут, до Нанта – за 1 час 56 минут, до Бреста – за 3 часа 25 минут, до Сен-Мало – за 2 часа 14 минут. Продление линии Sud Europe Atlantique обеспечивает поездку из столицы в Бордо за 2 часа 4 минуты, в Ля-Рошель – за 2 часа 26 минут, в Байонну – за 3 часа 53 минуты, в Тулузу – за 4 часа 19 минут. При этом первый рейс в Тулузу по новой линии подстерегла неудача – он задержался на 5 часов из-за сломавшегося уже на обычной нескоростной линии другого состава.

Сокращение времени в пути в Тулузу еще на час запланировано к 2020 году. Однако в целом новые французские власти намерены сместить акцент финансирования с высокоскоростных линий на обычные.

Одновременно были совершены первые рейсы высокоскоростных поездов TGV под новым брендом InOui. Напомним, что французские железные дороги (SNCF) приняли решение постепенно отказаться от бренда TGV, под которым уже четыре десятилетия работают большинство высокоскоростных поездов в стране. С июля началась замена его на странное и малопонятное туристам название InOui.

Со 2 июля оно используется на линии Париж – Бордо, через некоторое время должно появиться и на маршрутах Париж – Лион и Париж – Страсбург. Прочие направления TGV должны быть переведены под бренд InOui в течение следующего года, а полностью программа ребрендинга должна быть завершена к 2020 году.

Предполагается, что постепенное присвоение маршрутам нового бренда будет идти одновременно с появлением на них новых (или модернизированных) поездов с улучшенными креслами, увеличенным местом для багажа и беспроводным интернетом. Тем самым SNCF попытается ассоциировать новый бренд с улучшением сервиса.

Однако решение о смене названия вызвало по большей части негативную реакцию как в самой Франции, так и за ее пределами. Критики не нашли ничего особенно привлекательного в имени InOui, которое формально не имеет смысла, а звучанием и написанием напоминает французское слово “неслыханный”. Для незнакомых с французским языком туристов новое наименование будет не только бессмысленным – они вряд ли даже сумеют его правильно произнести.

В SNCF заявили, что экспрессы до сих пор формально вообще не имели имени, поскольку TGV – всего лишь сокращение от “высокоскоростной поезд”. Тем не менее аббревиатура TGV давно стала известным в мире брендом, да и другие страны порой используют аналогичные сокращения как бренды – к примеру, название испанских высокоскоростных поездов AVE имеет похожее значение.

В некоторой степени в SNCF стали заложниками созданной компанией системы других брендов, в которых присутствует слово Oui (‘да”). Ранее компания создала бренд бюджетных высокоскоростных поездов Ouigo, а также сеть автобусных маршрутов OuiBus. Однако эти названия, в отличие от InOui, хотя бы имеют смысл.

Источник: www.travel.ru

Комментарии | опубликовано: 20 Июль 2017, 17:04

В Великобритании и Амстердаме появились альтернативные дешевые камеры хранения


В Великобритании появился новый сервис хранения багажа для путешественников. Он доступен в полутора десятках городов страны, а также в Амстердаме, и стоит примерно в полтора раза дешевле стандартных камер хранения на вокзалах и в аэропортах, сообщает соб.корр. Travel.ru.

За последние годы цены камер хранения на вокзалах и в аэропортах Великобритании (а также во многих других популярных у туристов городах и странах) стали астрономическими. В частности, в Лондоне бывший монополист Excess Baggage Company сейчас требует 6 фунтов стерлингов (7 евро) за три часа хранения и 11 фунтов (13 евро) за сутки. Подобная ценовая политика в конце концов вызвала к жизни альтернативный стартап, именуемый Citystasher.

Citystasher договаривается с отелями, кофейнями и прочими местами об использовании их камер хранения, которые обычно предназначаются только для собственных гостей этих заведений. Затем желающие туристы могут выбирать наиболее географически удобное им место на сайте Citystasher, и там же бронировать и оплачивать хранение. В Лондоне сейчас доступны несколько десятков заведений, в других городах – значительно меньше.

Стандартные для Великобритании цены составляют 4 фунта (5 евро) за три часа, 6 фунтов (7 евро) за сутки, 5 фунтов (6 евро) за каждые последующие сутки. Единственное пока за пределами страны заведение, находящееся в центре Амстердама, стоит 4,5 евро за небольшую вещь в сутки, 7,2 евро за среднюю и 9 за большую. Кроме того, предоставляется страховка на случай пропажи или повреждения багажа во время хранения.

Следует иметь в виду, что значительная часть используемых Citystasher заведений – не круглосуточные. Например, в Брайтоне нет ни одной круглосуточной камеры хранения из пяти имеющихся. А в Бристоле единственный доступный вариант – местный туристический офис, работающий лишь с 10.00 до 16.00 или 17.00, причем оставить вещи на ночь там нельзя. Тем не менее и это является прогрессом, поскольку до сих пор общедоступные камеры хранения как таковые в Великобритании имелись лишь в небольшом числе крупных аэропортов и вокзалов, а масса популярных у туристов городов не имела их вовсе.

Источник: www.travel.ru

Комментарии | опубликовано: 19 Июль 2017, 17:03

<--- Предыдущая страница Следующая страница --->


Шоппинг 24x7