В немецких экспрессах ICE - бесплатный беспроводной интернет


Немецкие железные дороги распространили бесплатный доступ в интернет на второй класс высокоскоростных поездов ICE. До сих пор бесплатным Wi-Fi был только в первом классе, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Таким образом, с 1 января все пассажиры ICE получили свободный беспроводной доступ в интернет во время пути. Для подключения следует выбрать сеть WIFIonICE и согласиться с условиями использования.

Кроме того, бесплатный доступ постепенно распространяется и на немецких вокзалах. На ряде крупных станций этот сервис доступен в беспроводной сети Deutsche Telekom в течение получаса.

Железнодорожные перевозчики ряда других стран Европы также стремятся предоставить такую услугу своим пассажирам, видя в этом, среди прочего, конкурентное преимущество перед авиакомпаниями. В частности, недавно началось введение бесплатного доступа в интернет во французских высокоскоростных поездах TGV и испанских AVE. Пока в Испании и Франции сервис запущен лишь на отдельных линиях, тогда как в Германии – на всей сети поездов ICE, которые обеспечивают основную массу междугородных перевозок. В Великобритании власти требуют от железнодорожных компаний ввести бесплатный доступ в ближайшие годы, некоторые из трех десятков перевозчиков уже наладили такую сеть.

Источник: www.travel.ru

Комментарии | опубликовано: 18 Январь 2017, 11:50

Eurostar сделал скидку владельцам проездных InterRail


Компания Eurostar, оператор высокоскоростных поездов через тоннель под Ла-Маншем из Лондона во Францию и Бельгию, резко снизила стоимость билета для пассажиров с общеевропейским железнодорожным проездным InterRail. Вместо прежних 100 евро цена билета на Eurostar будет начинаться для них от 30 евро (или 23 фунта стерлингов), сообщает соб.корр. Travel.ru.

Многие годы переправа с континента на Британские острова оставалась большой проблемой для туристов с InterRail (этот проездной обеспечивает безлимитные поездки по Европе в течение выбранного периода времени). Eurostar предлагал пассажирам с проездными только заградительный тариф Passholder за 72 фунта стерлингов или 100 евро в одну сторону, который часто превышал по цене обычные билеты на Eurostar. Другим вариантом были скидочные билеты на паромы, поездка на которых вместе с дорогой до портов отнимает целый день.

Первым прорывом стало появление в минувшем году автобусных рейсов IC Bus Дюссельдорф – Эйндховен – Антверпен – Лондон. Поскольку IC Bus принадлежит немецким железным дорогам, пассажиры с InterRail смогли пользоваться им вообще бесплатно (им требуется только зарезервировать место).

Появление IC Bus, а также заметное падение объемов перевозок поездами по тоннелю после британского референдума о выходе из Евросоюза побудили к действиям и Eurostar. С билетами по 30 евро или 23 фунта владельцы InterRail впервые получили от этой компании достойное предложение. Однако путешественникам следует иметь в виду, что как и в случае с французскими скоростными поездами TGV, число скидочных билетов по этой цене на каждом рейсе Eurostar жестко ограничено относительно небольшими квотами, а на некоторых пиковых рейсах таких билетов может не быть вообще. Владельцам InterRail, определившимся с датой поездки из Лондона на континент или обратно, следует бронировать места по возможности быстрее. При этом варианты такого бронирования также ограничены – сделать это на сайте Eurostar нельзя, потребуется звонить в call-центр или посещать кассу.

Источник: www.travel.ru

Комментарии | опубликовано: 17 Январь 2017, 11:49

<--- Предыдущая страница Следующая страница --->


Шоппинг 24x7