У "Победы" - оригинальные и высокие сборы за багаж и выбор места


Бюджетная авиакомпания “Победа” (дочерний дискаунтер “Аэрофлота”), рассчитывающая начать полеты 17 ноября, применила весьма оригинальную систему сборов за выбор места в самолете. Цена выбора составляет в зависимости от места, рейса и способа бронирования от 149 до 1199 рублей, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Вероятно, впервые в мировой практике стоимость места зависит не только от его расположения в салоне самолета и способа бронирования, но и от времени вылета рейса. При отправлении ночью или рано утром весьма высокие сборы “Победы” становятся немного ниже.

В дневное время (вылеты с 9:00 до 23:00) сверхвысокий сбор в 999 рублей берется за первые три и последние три ряда (вероятно, имеется в виду, что эти пассажиры смогут выйти быстрее всего, но непонятно, какой в этом смысл, если в России доставка в терминал все равно производится автобусами). Два ряда (15 и 16) у аварийного выхода с увеличенным пространством между ними, а также неизвестно почему ряды с 4-го по 10-й стоят 799 рублей, ряды 11-14 также по непонятной причине обойдутся в 399 рублей, все остальные – 199.

Эти тарифы действуют при заказе места заранее в интернете или через call-центр. В аэропорту при регистрации все места стоят еще на 200 рублей дороже. Пассажиры, не желающие платить за выбор места по этим самым высоким в мире (для коротких рейсов) тарифам, получат его по выбору системы.

В ночное время (вылеты с 23:05 до 8:55) цены чуть ниже, за исключением почему-то последних трех рядов (30-32) – они по-прежнему стоят 999 рублей (в аэропорту – 1099). Не иначе в авиакомпании полагают, что ночью эти ряды будут спальными.

Первые три ряда стоят 799 рублей (в аэропорту – 999), ряды 15-16 с увеличенным пространством – 699 (в аэропорту – 999), ряды 4-10 – 499 рублей (в аэропорту – 699), ряды 11-14 – 299 рублей (в аэропорту – 399), наконец, все оставшиеся – 149 рублей (в аэропорту – 299).

Вся эта странная система, вероятно, приведет к тому, что пассажиры будут выбирать в основном места в рядах с 17-го по 29-й, и эта часть самолета будет заполнена довольно плотно. А кресла в прочих, вроде бы более дорогих, частях салона достанутся в случайном порядке тем, кто вообще не платил за выбор места, либо останутся пустыми при неполной загрузке рейса.

В цену билета также не входят провоз багажа, питание на борту и прочие услуги. Багаж также крайне дорог: 15 килограммов обойдутся в 999 рублей в каждую сторону при предварительном заказе (в аэропорту при регистрации – 1599 рублей), 20 килограммов – в 1499 рублей (в аэропорту – 2399). Имеются дополнительные весьма оригинальные багажные опции: два чемодана по 15 килограммов каждый стоят 1499 рублей (в аэропорту – 2399), два по 20 килограммов – 1999 (в аэропорту – 3199). Они могут пригодиться тем, кто путешествует не в одиночку: два чемодана разных путешественников можно записать на одного пассажира, добившись таким образом экономии по сравнению с раздельным оформлением.

С другой стороны, подобные тарифные предложения могут таить потенциальную угрозу. Допустим, один пассажир, желающий провезти нечто запрещенное, просит другого, летящего тем же рейсом, оформить багаж обоих на имя второго, чтобы вместе сэкономить. В итоге багаж с незаконным содержимым окажется записанным на другого пассажира.

Сверхнормативный багаж у “Победы” стоит 150 рублей за килограмм, провоз спортинвентаря – 1000 рублей за место при покупке в интернете (в call-центре или в аэропорту – 2000). Перевозка велосипеда обойдется в 1500 и 2500 рублей соответственно, музыкального инструмента – в 1500 и 2000 рублей.

Вместе с тем правила провоза ручной клади вполне лояльны: разрешается одно место весом не более 10 килограммов (при желании эти 10 килограммов можно бесплатно сдать в багаж) и размерами не более 55х40х20 сантиметров, но в дополнение можно взять личный предмет: им может быть дамская сумочка, портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, верхняя одежда, печатные издания, детское питание, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук и тому подобное.

Таким образом, рекламируемая компанией цена для многих пассажиров будет далеко не окончательной. Добавление багажа и выбор места вполне могут увеличить цену билета в два раза и более, причем здесь еще не учтено платное питание на борту.

Сбор за собственно бронирование билета составляет 200 рублей (в call-центре – 400), за смену рейса или возврат билета (по возвратным тарифам, которые в интернете недоступны) – 2000, за смену имени пассажира или опоздание на рейс – 4000 рублей.

Источник: www.travel.ru

Комментарии | опубликовано: 14 Ноябрь 2014, 23:20

«Призрак Онищенко» продолжает будоражить туристический рынок: новые «новогодние» рекомендации туристам от Роспотребнадзора


Роспотребнадзор в четверг рекомендовал российским туристам воздержаться от поездок за границу на время новогодних каникул в связи с опасностью заражения лихорадки Эбола. Об этом заявила Интерфаксу руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач РФ Анна Попова. Примечательно, что рекомендация дана огульно – по всем странам, включая и те, в которых не был зарегистрирован ни один случай заражения вирусом Эбола. Похоже, что Роспотребнадзор под руководством Анны Поповой продолжает в отношении туризма идти по тропе, проторенной ещё Геннадием Онищенко...

«Такая рекомендация относится и к периоду новогодних каникул. Эти праздничные дни лучше провести в России», – пояснила Анна Попова. «С учетом нестабильной ситуации в мире по инфекционным болезням рекомендуется сократить все возможные путешествия, отдых за границей. Необходимо заботиться о себе, о своем здоровье, о здоровье своих детей», – сообщила главврач.

Напомним, что такая рекомендация далеко не первая в истории Роспотребнадзора. Предшественник г-жи Поповой, Геннадий Онищенко, ранее уже прославился «нерекомендациями» и даже запретами целых стран для российских туристов. В своё время под запрет санитарных врачей попадали такие направления как Египет, Испания, Доминикана, и даже Турция чуть не попала с этот список.

Так, в преддверии новогодних каникул 2011 года Роспотребнадзор обратил внимание отечественных туристов, что ставший традиционным сезон массовых выездов за пределы государства «сопряжен с высоким риском нанесения ущерба здоровью, имущественным интересам или морального вреда». В «немилость» господину Онищенко тогда попали такие страны, как Доминикана (в соседнем Гаити тогда была зафиксирована вспышка холеры), Египет (ввиду массовых волнений) и даже ряд таких, казалось бы, благополучных стран, как Франция, Германия, Италия, Испания, Румыния, Бельгия, Швейцария и Великобритания (на тот момент в Европе бушевала вспышка кори).

Еще раньше, весной 2009 года, больше месяца продержалось туристическое эмбарго Роспотребнадзора, наложенное на курорты Испании. Лишь под натиском возмущенных испанских чиновников, Онищенко свой запрет снял. «Мы действительно говорили о некоей тревоге по поводу Испании. Официальные власти этой страны отреагировали адекватно. У нас была целая делегация из Минздрава этого государства, посольства и МИД. Результатом наших переговоров явилось то, что сегодня из Испании в режиме он-лайн от наших коллег мы получаем полную картину ситуации», – заявил тогда экс-глава Роспотребнадзора.

И, наконец, пожалуй, одним из самых резонансных запретов стала угроза «закрытия» Турции в разгар летнего туристического 2013 года из-за большого количества отравлений российских туристов в местных отелях, в том числе и со смертельным исходом. «С 2011 года Роспотребнадзор неоднократно предлагал Минздраву Турции подписать меморандум о сотрудничестве в сфере борьбы с инфекционными болезнями. Однако данный документ до настоящего времени не подписан по вине турецкой стороны, задерживающей обсуждение проблем в Москве», – сообщил тогда Роспотребнадзор в своем официальном письме, опубликованном «по горячим следам» последнего ЧП с отравлениями.

Источник: ТУРПРОМ.ru

Комментарии | опубликовано: 14 Ноябрь 2014, 23:10

<--- Предыдущая страница Следующая страница --->


Шоппинг 24x7