В Польше появились скоростные поезда Pendolino


Польские железные дороги запустили по нескольким маршрутам скоростные поезда Pendolino. Они используются под феерическим брендом Express InterCity Premium (EIP), но не дают серьезного выигрыша во времени по сравнению с ранее использовавшимися, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Основной маршрут курсирования новых составов – Краков – Варшава – Гданьск – Гдыня. Отдельные рейсы совершаются также из Варшавы в Катовице и Вроцлав. Время в пути практически не отличается от поездов Express Intercity, которые также остались на этих маршрутах: доехать от Варшавы до Кракова или Катовице можно за 2,5 часа, до Гданьска за 3 часа, до Гдыни и Вроцлава за 3,5 часа. В Польше, подобно России, очень мало участков, где скоростные поезда могут полностью показать свои возможности.

Стандартный тариф из Варшавы до любого из этих городов – 135-150 злотых (32-35 евро) во втором классе в новых EIP и около 125 злотых (29 евро) в EIC. По действующему сейчас промотарифу билеты на поезда будущих недель в EIP можно найти за 49 злотых (12 евро). Уехать на обычных скорых TLK (они тратят на дорогу на 0,5-2,5 часа больше) можно в любой момент за 60-67 злотых (14-16 евро), при предварительной покупке – от 40 злотых (10 евро).

Переезд по маршруту Краков – Гдыня (или Гданьск) обойдется в новых экспрессах в 189 злотых (44 евро). Предварительно купить такой билет можно за 98 злотых (24 евро). Обычные скорые TLK стоят на этой линии 73-80 злотых (17-19 евро), а заранее – 56 злотых (13 евро).

Основные изменения касаются комфорта пассажиров в Express InterCity Premium – в частности, все места оборудованы электророзетками и индивидуальным освещением. Всего в составе семь вагонов, вмещающих 345 кресел второго класса, 45 первого и 12 бизнес-класса. В поезде также имеется буфет.

Источник: www.travel.ru

Комментарии | опубликовано: 9 Январь 2015, 22:10

Петергоф


Петергоф – выдающийся памятник дворцово-паркового искусства, воплотившаяся мечта Петра I о дворце, способном превзойти своим великолепием и блеском сам Версаль.

История Петергофа началась в 1712 году, с первых зарисовок и эскизов, воплощение которых в жизнь в то время казалось почти безумием. Но уже чуть более десяти лет спустя, в августе 1723 года, Петергоф (что значит двор Петра) был торжественно открыт, и в нем уже были отстроены дворцы Монплезир и Марли, была почти закончена работа над павильоном Эрмитаж, а Нижний парк уже приобретал свои очертания. Неутомимые рабочие под руководством самого императора прорыли Морской канал, выстроили два десятка деревянных павильонов и галерей, Большой каскад, практически закончили Марлинский дворец и запустили множество мощных фонтанов.

В дальнейшем работы здесь продолжались силами преемников Петра на троне, причем неизменно в сторону увеличения присутствия роскоши, блеска и предметов искусства. В годы войны дворцово-парковый комплекс был практически уничтожен – сожжен, взорван, разграблен, но начавшаяся практически сразу же после освобождения реставрация возродила Петергоф, как птицу Феникс из пепла.

Сегодня Петергоф имеет тот же грандиозный вид, какой был в эпоху императоров. Старейшая часть царской резиденции – Верхний и Нижний парки, Большой Петергофский дворец, ансамбль фонтанов Большого каскада с главной статуей – Самсоном, раздирающим пасть льва, как символом России, разбившей Швецию – Петергоф поистине красивейший комплекс дворцов, фонтанов и парков, равного которому в мире нет.

Источник: MyWorld.ru

Комментарии | опубликовано: 8 Январь 2015, 22:20

<--- Предыдущая страница Следующая страница --->


Шоппинг 24x7