Букингемский дворец открывает свои двери для туристов


Летом 2015 года резиденция британских монархов за некоторую сумму денег будет оказывать туристам королевский приём. Попасть в здание простым смертным можно будет через главный вход – также как попадают на приём к королеве высокие гости. Летний сезон работы резиденции королевской семьи под названием «Королевский приём» предлагает посетителям почувствовать самим, что такое королевское гостеприимство. Гости узнают, как дворец обслуживает 62 тысячи ежегодных гостей, обеспечивает частные аудиенции, проводит приёмы в саду, официальные банкеты и церемонии награждения.

С 25 июня до 27 сентября во дворце пройдёт выставка, для которой танцевальный зал будет оформлен так, как его готовят к официальному приёму. Туристы увидят стол в виде подковы на 170 мест и две тысячи позолоченных столовых прибора. Также выставлены будут наряды и украшения, которые королева Елизавета II надевает на официальные приёмы. Трон и меч, используемые в церемонии коронации, станут частью экспозиции.

Источник: www.destinations.ru

Комментарии | опубликовано: 7 Апрель 2015, 23:10

Российские туроператоры нацелились на самостоятельных путешественников


Новый онлайн проект под названием DaTravel.com выявил одну из последних тенденций туристического рынка – привлечение туроператорами к себе в клиенты так называемых «самостоятельных путешественников». Сегмент самостоятельных туристов – лакомый кусочек, ведь сейчас он достиг порядка 30-40% от общего турпотока. В своём новом проекте туроператор попытался создать конкурентный продукт – гипермаркет путешествий, где в одном месте можно забронировать гостиницу, авиабилет на регулярный рейс, а также составить турмаршрут.

На прошедшей выставке MITT-2015 этот сервис был презентован туристическому рынку. При этом, для создания онлайн-гипермаркета путешествий командой DaTravel.com был проведен ряд исследований для выявления потребностей туриста. В частности, эксперты составили портрет туриста, который включил в себя ряд параметров, например, цель путешествия, платежеспособность, время пребывания на отдыхе и т.п. На основе этих данных специалисты выявили основные предпочтения и интересы путешественника.

Так, в число туристов, которые планируют свой отдых самостоятельно в интернете, вошли семейные пары, «белые воротнички», а также состоятельные граждане, которые любят индивидуальный подход. Также выяснилось, что 18% туристов бронируют свои поездки для бизнеса, 20% – совмещая отдых и бизнес, но самое большее количество туристов – 62%, лишь только для отдыха. Кроме того, итоги исследования показали, что средняя глубина бронирования поездок онлайн – 25 дней, а средний чек туриста составляет 450 долларов. Стоит отметить, что самыми популярными внутренними направлениями для самостоятельных российских туристов 2014 году стали Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Сочи, а среди зарубежных направлений лидирующие позиции заняли Барселона, Париж, Тель-Авив, Рим и Прага.

Как пояснили в DaTravel.com, выявление потребностей отдыхающих позволило создать новый туристический онлайн-продукт, совершенно непохожий на другие. Преимуществом нового сервиса является то, что любой турист может сам полностью «сконструировать» поездку по своим собственным предпочтениям на одном ресурсе. Технология представляет из себя огромный онлайн-магазин, где понравившийся турпродукт или услугу путешественник добавляет в корзину, а далее – оплачивает выбранные услуги в одном чеке. Причем на сайте существуют прогрессивные скидки, например, при, покупке авиаперелета и отеля вместе можно получить комплексную скидку до 20%.

«Мы решили упростить традиционную схему бронирования путешествия в интернете, предоставив российскому туристу возможность заказать все услуги на платформе одного ресурса и оплатить все составляющие полноценного отдыха в одной онлайн-корзине. Мы создавали нашу модель сервиса, максимально учитывая все потребности самостоятельных путешественников и самые последние технологии российского рынка ОТА, поэтому считаем, что DaTravel.com станет уникальным и одним из самых удобных сервисов онлайн-бронирования на российском туристическом рынке», – отметил Владислав Шевцов, CEO проекта DaTravel.com.

В настоящий момент на сервисе есть доступ к предложениям более 600 авиаперевозчиков, в числе которых Аэрофлот, Трансаэро, TurkishAirlines, BritishAirways, Finnair, AirBerlin и многие другие, также в базе предоставлено 200 тыс. отелей. «Модель корзины уже год в онлайне. Спрос показал, что слуга онлайн-гипермаркета путешествий очень нужная вещь для туриста», – резюмировал Федор Егоров, директор по развитию направления «Отели».

Источник: ТУРПРОМ.ru

Комментарии | опубликовано: 6 Апрель 2015, 23:20

<--- Предыдущая страница Следующая страница --->


Шоппинг 24x7