В Санкт-Петербурге стартует проект городских экскурсий на двухэтажных автобусах и теплоходах City Sightseeing


В последние выходные мая в городе на Неве, при поддержке Комитета по развитию туризма и Комитета по транспорту Санкт-Петербурга, стартует новый международный транспортно-туристический сервис — городские экскурсии на двухэтажных автобусах City Sightseeing.

City Sightseeing [произносится сИти-сайт-сИинг] является крупнейшим оператором экскурсионных даблдекеров в мире. Компания основана в 1998 году в Севилье, Испания. Начиная с одного автобуса, одного тура и одного города City Sightseeing теперь известна более чем в 100 городах 30 стран мира. Ярко-красные двухэтажные автобусы с открытым верхом пользуются феноменальным спросом у туристов на всех континентах. В России City Sightseeing уже представлена в Москве (c 2012 года) и в Казани (с 2013 года). В прошлом году операторы City Sightseeing перевезли более 10 млн пассажиров на борту почти 1 000 автобусов. Успех туров основывается на единых и опробированных во всём мире стандартах качества и на так называемой концепции “хоп-он хоп-офф” — билетом можно пользоваться неограниченное количество раз, в течение двух дней. Уникальный сервис позволяет не только узнать об основных достопримечательностях города, но и добраться до них в удобном для туристов режиме.

На первый сезон, до конца 2015 года, в Санкт-Петербурге планируется использовать 4 даблдекера. Это новые комфортабельные двухэтажные автобусы испанской фирмы UNVI, модель URBIS, на шасси шведской Volvo, с прозрачной крышей для лучшего обзора. Вместимость второго (безоконного в тёплое время года) этажа составляет 50 пассажиров. Вместо классических гидов-экскурсоводов на автобусах установлена универсальная автоматизированная аудио-система, воспроизводящая экскурсию одновременно на 12 языках (русском, английском, немецком, итальянском, китайском, турецком, финском, испанском, французском, японском, корейском и арабском). Текст экскурсии подготовлен историками Санкт-Петербургского Института Гостеприимства. На русском языке его озвучил артист и режиссёр-постановщик Молодёжного театра на Фонтанке, заслуженный артист России Михаил Черняк.

Красные даблдекеры будут курсировать по фиксированному маршруту в Центральном и Адмиралтейском районах города и останавливаться, для удобства пассажиров, на всех остановках городского общественного транспорта по ходу следования автобусов. Протяженность всего маршрута — 12,5 км, продолжительность одного круга — около полутора часов. Даблдекеры будут ходить по маршруту ежедневно, 7 дней в неделю, 365 дней в году, непрерывно с 10 утра до 20:30 вечера в будни и до 21:30 в выходные и праздничные дни, с планируемым интервалом 25 минут.

Одновременно c даблдекерами, совместно с судоходной компанией-партнёром “Астра-Марин”, в этот же день запускаются интермодальные туры по Неве. По единому комбо-билету можно воспользоваться экскурсией как на автобусах, так и на теплоходах. Пересадка с даблдекеров на теплоходы предусмотрена на одном из четырех причалов, расположенных вдоль маршрута следования автобусов.

Стоимость проезда на 2 дня по автобусному туру с неограниченным количеством заходов и выходов на любой из остановок составляет 1 000 рублей. Для детей до 13 лет, студентов и пенсионеров – 800 рублей. Для детей до 5 лет, ветеранов Великой Отечественной войны, блокадников Ленинграда, консьержей гостиниц, журналистов и инвалидов всех категорий – бесплатно. Всем пассажирам выдаются бесплатные наушники и карта города. Комбо-билет на автобус+теплоход на 2 дня стоит 1 200 рублей.

Деятельность транспортно-туристического компании City Sightseeing St. Petersburg осуществляется от имени российского юридического лица ООО «Сити Сайтсиинг Москоу».

Источник: ТУРПРОМ.ru

Комментарии | опубликовано: 24 Июнь 2015, 23:10

Аэропорт Амстердама пробует сделать контроль безопасности приятным


В аэропорту Амстердама введен в действие новый порядок прохождения контроля безопасности для пассажиров нешенгенских рейсов, в том числе российских. С 3 июня для некоторых пересадок требуется больше времени, для некоторых – меньше. Кроме того, в аэропорту применили новый дизайн зоны контроля, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Новые центральные пункты контроля безопасности имеют оригинальный дизайн, цель которого – уменьшить стресс пассажиров от этого процесса. В частности, отделка зала выполнена с применением дерева и белого пластика, столы линии досмотра и рамки контроля имеют закругленные формы, предусмотрены естественное освещение и зеленые насаждения. Кроме того, место для подготовки ручной клади к досмотру расширено так, чтобы вмещать не менее трех пассажиров на каждой линии контроля, а после его прохождения размещены большие столы для упаковки вещей. Название процесса тоже смягчено – теперь аэропорт именует процесс контроля “Schiphol Security Experience”. Действующие старые центральные пункты контроля постепенно также будут приведены к этому стандарту.

С 3 июня существовавший ранее контроль непосредственно у выходов на посадку нешенгенских рейсов заменен на центральный (при входе в “чистую зону”). Это означает, что теперь не все прилетающие пассажиры таких рейсов смогут попадать из телетрапов сразу в чистую зону.

Пассажиры из тех нешенгенских стран, чей контроль безопасности Евросоюз считает соответствующим его требованиям (это, в частности, Великобритания, США, Сингапур, Израиль) по-прежнему попадают из самолетов сразу в чистую зону вылета. Для них пересадка в Амстердаме станет очень простой и не требующей контроля безопасности вообще.

Пассажиры из тех нешенгенских стран, чей контроль безопасности не соответствует критериям Евросоюза (например, Россия) теперь должны до попадания в чистую зону пройти контроль безопасности. А для этого – пройти по вновь оборудованным проходам на верхнем уровне посадочных пирсов до одного из двух новых центральных пунктов контроля в основном здании терминала. Один из них находится в зоне пирсов D и Е, второй – пирсов F и G.

Таким образом, при полете, к примеру, Москва – Амстердам – Нью-Йорк или Санкт-Тетербург – Амстердам – Лондон время, требуемое на пересадку в голландской столице, увеличилось. А вот при обратном перелете – наоборот, сократилось. Пассажирам стоит учитывать это при планировании стыковок через Амстердам. Для пассажиров, чей перелет включает внутришенгенский сегмент, существенных изменений по времени стыковки не произошло.

Работавшие до 3 июня досмотровые линии у выходов на посадку нешенгенских рейсов теперь демонтированы. Таким образом, пассажиры, уже находящиеся в “чистой зоне”, смогут дольше оставаться в магазинах и кафе, поскольку у выхода на посадку им проходить досмотр уже не потребуется.

Сейчас в аэропорту можно заметить многочисленные работы по дальнейшей реконструкции, сосредоточенные главным образом в районе пирсов D и Е, а также в примыкающих к ним зонам основного терминала (Lounge 2). Среди прочего, не функционируют (или работают в урезанном варианте) ряд магазинов и кафе этой зоны, остановлены траволаторы и некоторые эскалаторы, а путь стал несколько извилистым.

Вся реконструкция этой зоны рассчитана до 2018 года. Предполагается, что она позволит увеличить общую площадь магазинов и кафе на 20%. Кроме того, запланировано открытие отеля Hilton. В аэропорту также сняты ограничения на бесплатный беспроводной интернет.

Источник: www.travel.ru

Комментарии | опубликовано: 23 Июнь 2015, 23:20

<--- Предыдущая страница Следующая страница --->


Шоппинг 24x7