Туристический сезон на Майорке продлили до середины ноября


В этом году туристический сезон на Майорке будет на неделю дольше, чем годом ранее, и закончится в середине ноября. «Тот факт, что гостиницы продлили период своей активности до ноября, – это хорошая новость для всех, в основном благодаря пользе, которую это принесет экономике нашего региона», – заявил председатель Федерации малого и среднего бизнеса Майорки (PIMEM) Антони Мас.

В свою очередь глава Конфедерации предпринимательских объединений Балеарских островов (CAEB) Кармен Планас также отметила положительные экономические последствия данного решения. «Продление туристического сезона – отличная новость. Хочу напомнить, что в 2014 году его продолжительность уже была увеличена на год по сравнению с предыдущим годом. С каждым разом нам удается все больше сокращать длительность низкого сезона. Продление же высокого сезона позволяет сделать наши компании более продуктивными, а создаваемые ими рабочие места – более стабильными», – заключила Планас.

Источник: noticia.ru

Комментарии | опубликовано: 29 Сентябрь 2015, 23:10

Лайфхак дня: как отличить ресторан, в который лучше не ходить


Путешествуя по миру, я люблю пробовать местные блюда. Однако найти “правильный” ресторан, где вам предложат добротные кушанья настоящей традиционной кухни по разумным ценам, становится все сложнее: с одной стороны, планету захватывают однообразные безликие сетевые заведения, с другой – существуют сотни мест, рассчитанных в основном на туристов – их можно кормить невкусными блюдами дорого. К счастью, есть признаки, по которым можно узнать ресторан, куда не стоит заходить.

1. Рекомендации “авторитетных” путеводителей

Пользуйтесь ими, но только с умом: как увидите на двери сонм наклеек с громким именем, с подтверждением участия в международном конкурсе или победы в рейтинге, бегите от этого ресторана подальше и лучше вообще поищите заведение на другой улице. В кафе, удостоенных разных наград, вам гарантированы высокие цены, неприветливые официанты и наглое вымогательство чаевых.

2. Меню на русском языке

Отличным признаком, что в ресторан рассчитан на туристов, является меню на русском или других языках кроме английского. Перевод перечня блюд на британское наречие не так показателен: он стал нормой для большинства кафе по всему миру, исключая разве что совсем дикие уголки. Но наличие в заведении вариантов меню на нескольких языках – сигнал насторожиться. Такие рестораны явно ориентированы на туристов, а значит, в приоритете не качество, а количество: приготовить побольше еды – получить больше денег.

3. Время работы с утра до позднего вечера

Еще один признак типичного туристического ресторана – время работы часов с 08:00 утра и до 22:00 вечера без перерывов. Обычно рано утром можно попить кофе с булочкой только в кофейнях. Хорошие рестораны открываются в основном ко времени обеда – то есть к 12:00-12:30. В разгар дня в таких странах как Франция или Испания примерно с 14:00 до 18:00 все приличные заведения закрыты. Если же вас готовы принять в любое время – это не из-за христианского милосердия и желания накормить голодного, а из-за жадности и стремления заработать побольше.

4. Большое количество туристов

Толпа людей в зале, болтающих на разных языках, больше говорит не о популярности места, а о том, что вы опять-таки попали в ресторан, рассчитанный на туристов. Отойдите подальше от центра, прогуляйтесь до спальных районов, и вы заметите, как цены будут уменьшаться, а размер порций увеличиваться. Хорошим признаком стоит считать битком набитое кафе, где все говорят на одном языке.

5. Большая яркая вывеска

Видимо, неплохим ресторанам не нужно о себе кричать, о них и так все знают – как иначе можно объяснить, что ни у одного из самых лучших заведений я не встречала большой, яркой и переливающейся огнями вывески? Напротив, порой название хорошего ресторана можно не заметить, как и его очень скромный вход – обычно это почти неприметное крыльцо в переулке. Поэтому крупная вопящая вывеска – признак места, где приготовление блюд перестало быть творчеством и превратилось в конвейер.

6. Прекрасное расположение

Рестораны на самых красивых вершинах, на самых центральных площадях и с самыми лучшими видами почти никогда не бывают хорошими! И это, конечно, большая печаль для каждого туриста, мечтающего вкусно поесть в красивом месте. Но таких мечтателей много, а мест – мало, и рестораторы этим пользуются. Еда обычно несъедобная, а цены завышены.

7. Необычный интерьер

Западные люди ходят в рестораны, чтобы поесть, а не ради интерьера, демонстрации нового платья, стремления доказать всем, что можешь себе это позволить. И потому самые лучшие заведения, где цена и качество находятся в идеальном балансе, обычно выглядят очень скромно и даже невзрачно: в Германии это будет небольшое гастштетте с пивными кружками по стенам, в Испании – незамысловатый грязноватый кабак с полом, усыпанным бумажными салфетками (это традиционный показатель популярности места!). Необычный интерьер – это или признак очень дорогого ресторана, или стремящегося привлечь туристов любой ценой.

8. Громкая музыка

Наслаждаться едой лучше под приятную негромкую музыку. В хороших ресторанах это знают и не превращают свое заведение в дискотеку. Оглушительные звуки подобны кричащей вывеске – это способ заявить о себе, привлечь внимание, заманить и побыстрее накормить побольше людей.

9. Большое меню на много страниц

Конечно, можно вспомнить примеры неплохих заведений с обширным меню, но чаще у хороших ресторанов бывает специализация. Поэтому толстая папка с десятками блюд, да еще и из разных стран мира должна насторожить – местный шеф-повар вряд ли умеет готовить все это хорошо. В самых лучших заведениях, где мне приходилось есть, весь ассортимент кушаний помещался, максимум, на двух сторонах одного большого листа.

10. И напоследок: как найти хороший ресторан

Как же выбрать место, где вас накормят вкусно и недорого? Самый правильный путь – воспользоваться рекомендациями местных жителей.

Если в зарубежном городе у вас нет друзей, можно попросить совета у сотрудника на стойке регистрации в гостинице. Только спрашивать нужно не “посоветуйте, где поесть?” – после такого вопроса вас с большой вероятностью пошлют в туристическое место. Лучше расспросить, где этот человек сам любит бывать с друзьями. Хорошо, если этот служащий будет примерно одних с вами лет: понятно, что молодежь больше знает о местных барах и ночных клубах, а администратор более старшего возраста с готовностью расскажет о заведениях посолиднее. Кстати, женщины разбираются в ресторанах лучше мужчин. Точно так же можно попробовать разговориться с продавцом, скучающим за прилавком в небольшом магазине – обычно они с удовольствием делятся советами.

Этот метод не всегда работает в арабских странах – там вас, наверняка, пошлют в “ресторан брата жены”, хотя такие заведения, если они расположены не на центральной улице курорта, тоже бывают неплохи.

Источник: www.travel.ru

Комментарии | опубликовано: 28 Сентябрь 2015, 23:20

<--- Предыдущая страница Следующая страница --->


Шоппинг 24x7