Eagle Hills открывает роскошный курорт в эмирате Фуджейра


Частная девелоперская и инвестиционная компания из Абу-Даби Eagle Hills 12 апреля совместно с Emaar Hospitality Group представила проект своего роскошного курорта в Фуджейре The Address Fujairah Resort + Spa.

В состав проекта входят отель The Address Fujairah Resort + Spa и жилой комплекс, состоящий из четырех зданий со 105 трех-, 60 четырех- и 12 пятикомнатных апартаментов, а также 10 вилл. Кроме того, в состав курорта войдет 500-метровая набережная с доступом к пляжу.

Лоу Пинг, генеральный директор компании Eagle Hills, сказал: “Это первая постройка Eagle Hills в ОАЭ после запуска крупномасштабных проектов в Бахрейне, Иордании, Сербии, Марокко и Нигерии.”

“The Address Fujairah Resort + Spa, как ожидается, станет одним из самых востребованных направлений в индустрии гостеприимства эмирата с уникальными предложениями для жителей и туристов. Захватывающий вид Фуджейры добавит особый шарм превосходному местоположению проекта в дополнение к пятизвездочной роскоши, превосходному сервису и ощутимым преимуществам, предоставляемым гостям”, — сказал он.

Крис Ньюман, Директор по операционным вопросам в Emaar Hospitality Group, добавил: “The Address Fujairah Resort + Spa еще сильнее укрепляет наше присутствие в ОАЭ и опирается на тот опыт в области гостеприимства, что мы уже предоставляем в Дубае. Проект привнесет значительный вклад в сектор туризма Фуджейры, поддерживая согласованные с правительством усилия по формированию в эмирате рекреационного центра.”

Источник: russianemirates.com

Комментарии | опубликовано: 20 Апрель 2016, 23:20

Ryanair меняет кресла и улучшает сервис


Крупнейшая европейская бюджетная авиакомпания Ryanair анонсировала список запланированных в 2016 году улучшений в сервисе. Ryanair намерена продолжать начатую два года назад трансформацию из авиакомпании с самыми жесткими в Европе и часто неудобными правилами в технологичный и несложный в использовании дискаунтер, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Среди заявленных новаций – смена кресел в самолетах на гораздо более тонкие, что обеспечит больше пространства для пассажиров и снизит вес самолета. На креслах также появятся крючки для одежды, а в интерьере станет меньше раздражающего некоторых пассажиров желтого цвета. Напомним, что кресла у Ryanair не имеют карманов – это сделано для минимизации затрат на уборку.

Компания также избавит многих пассажиров от одного из наибольших неудобств – обязанности распечатывать заранее посадочный талон. Тем, кто заплатит за выбор места, будет обеспечена автоматическая регистрация и мобильный посадочный талон. Не вполне ясно, будет ли такая регистрация доступна гражданам стран, не входящих в Евросоюз – сейчас им в любом случае приходится обращаться на специальную стойку проверки виз и ставить там отметку на бумажный посадочный.

Ryanair собирается также упростить багажные сборы. Вместо нынешних 108 их вариаций она обещает оставить всего 6. Вероятно, что исчезнут все или некоторые различия багажных сборов в зависимости от маршрута, веса сумки и сезона. Неизвестно, приведет ли все это к общему снижению или увеличению сборов.

По образцу одного из основных конкурентов Wizzair у Ryanair появится своего рода платная программа лояльности. Участникам такой программы предоставляются за определенный годовой взнос скидки на билеты и приоритетное участие в распродажах.

Кроме того, Ryanair намерена ввести дополнительную тарифную опцию Leisure Plus. Она будет включать провоз 20 килограмм багажа, приоритетную посадку и выбор места. Уже существующий вариант Business Plus предполагается дополнить новыми сервисами. Компания также собирается ввести в мобильном приложении функцию оценки качества сервиса в рейсе. Наконец, Ryanair пообещала несколько снизить тарифы ввиду падения нефтяных цен и уменьшения расходов на топливо.

Компания заявила, что если предыдущие два года реформ были посвящены устранению раздражающих пассажиров факторов, то основной целью третьего станет развитие электронных технологий и прочих инноваций. Напомним, что за минувшие два года Ryanair радикально упростила процесс покупки билета (минимальное число кликов снижено с 17 до 5), стала указывать места в посадочных талонах (что избавило пассажиров от очередей и беготни), ввела возможность создания личного кабинета на сайте компании, продлила сроки онлайн-регистрации, отменила рекламные объявления на борту во время поздневечерних и раннеутренних полетов, разрешила вторую маленькую сумку в ручной клади и корректировку ошибок в билете в течение 24 часов после покупки, сократила некоторые багажные сборы и штрафы за нераспечатку посадочного талона.

Источник: www.travel.ru

Комментарии | опубликовано: 20 Апрель 2016, 23:10

<--- Предыдущая страница Следующая страница --->


Шоппинг 24x7