"Говорящая футболка" заменит туристам словарь


Создана новая футболка для туристов, которую можно использовать вместо словаря и разговорника. Все необходимые символы и знаки нанесены на переднюю часть футболки под названием IconSpeak и, указав на один из них (или несколько в нужной последовательности), путешественник сможет объясниться с жителями любой страны.

40 понятных любому пиктограмм изображают нужные в быту вещи, виды транспорта, и погодные явления и так далее. Используя их, можно составить целую фразу. Создатели футболки IconSpeak – три жителя Швейцарии, которые столкнулись с языковым барьером, путешествуя по Юго-восточной Азии. По возвращении из поездки они реализовали свою идею. В продажу поступили мужские и женские модели футболок с коротким и длинным рукавом, а также майки. Стоимость новинки – $33, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Источник: www.travel.ru

Комментарии | опубликовано: 6 Май 2016, 23:20

В Каталонии выросли патриотические яблоки


Во фруктовой лавке Sara Fruits на улице Демокрасиа в Лериде поступили в продажу необычные яблоки с рисунками, сообщает La Vanguardia. На фрукты нанесены узоры, например, в виде сердец и местного собора Сеу-Велья, но наибольшей популярностью яблоки с эстеладой – неофициальным флагом каталонских земель и символом борьбы за ее независимость. «Они вызывают у покупателей наибольший интерес», – признает владелица магазина Сара Агульо.

Выращивают эти оригинальные яблоки в Кастельдансе в комарке Гарригес. Земледелец Жоан Эскола уже несколько лет поставляет их на рынок через семейное предприятие Tatufrut. «Пока они еще зеленые, я прикрепляю к ним наклейку с рисунком. На закрытую ими часть не попадает солнце, и яблоки не краснеют. Когда я снимаю наклейку, за счет разницы двух цветов формируется рисунок», – объяснил Эскола.

Площадь его плантаций составляет 10 гектаров. Только два из них занимают «татуированные» яблоки сортов Pinky и Gala. Их сбор осуществляется в период с августа по ноябрь. Обычно урожай составляет около 10 000 единиц.

В кризисные годы существенно упали продажи среди корпоративных клиентов, которые закупали яблоки для своих конгрессов или в качестве подарка. «Хорошо продаются фрукты с рождественскими пожеланиями и с сердечками», – поделился Эскола. По его словам, продажи идут гораздо активнее в центральной Испании, нежели в Каталонии.

Источник: noticia.ru

Комментарии | опубликовано: 6 Май 2016, 23:10

<--- Предыдущая страница Следующая страница --->


Шоппинг 24x7