Названы самые популярные музеи Великобритании


Британский музей в девятый раз подряд стал самым посещаемым в Великобритании в прошлом году. По статистике, все британские достопримечательности из топ-10 по популярности у туристов находятся в Лондоне.

Как пишет BBC, всего в 2015 году лондонские достопримечательности посетили более 65 миллионов человек. В десятку самых востребованных туристами вошли Британский музей (6,82 миллиона посетителей), Национальная галерея (5,9 миллиона), Музей естествознания (5,3 миллиона), комплекс “Саут-Банк центр” (Southbank Centre), галерея Тейт Модерн, Музей Виктории и Альберта, Музей науки, Сомерсет-Хаус, Лондонский Тауэр и Национальная портретная галерея. Большая часть этих музеев бесплатны для посещения.

В Шотландии самой популярной достопримечательностью стал Эдинбургский замок, впервые за пять лет обогнав по посещаемости Шотландский Национальный музей.

За пределами Лондона самой популярной бесплатной для посетителей достопримечательностью стала городская библиотека Бирмингема, а платной – Честерский зоопарк.

Источник: www.travel.ru

Комментарии | опубликовано: 19 Март 2016, 21:10

В Испании изобрели полезное для кожи постельное белье


Компания Bedding Industrial Begudà из Сан Хоана (Жирона) изобрела новое водонепроницаемое, но натуральное постельное бельё, которое можно использовать без защитного чехла для матрасов. В основе этой инновационной технологии оксид цинка, который оказывает косметическое воздействие на кожу и предотвращает размножение грибков и бактерий, а также убивает неприятные запахи.

Менеджер компании Джоан Курос объясняет, что новые свойства были добавлены к продукту Bedding Industrial, который ранее существовал на рынке. Белье является дышащим, потому что в его основе волокно эвкалипта в сочетании с полиуретановой мембраной, которая делает ткань водонепроницаемой.

Для разработки этой технологии трудились 70 сотрудников в течение трех лет. Продажи этого типа постельного белья, выпущенного в апреле прошлого года, уже заняли 50% от всех объемов. Компания рассчитывает на дальнейший рост. Сейчас США и Европе продается 80% этого продукта, к тому же недавно Bedding Industrial вышли на азиатский рынок (Китай, Тайвань, Сингапур, Южная Корея), где новые простыни и наволочки были встречены хорошо. Всего поставки производятся в 50 стран мира. Кроме того, продукт получил несколько отраслевых премий и наград.

Руководитель отдела продаж Исаак Фархес заявил, что азиатские клиенты сейчас ищут большего качества и способны покупать все продукты, которые продаются в Европе и США, к тому же они имеют высокий уровень расходов. После выхода на рынок Южной Кореи компания планирует закончить освоение новых территорий.

Источник: noticia.ru

Комментарии | опубликовано: 18 Март 2016, 21:20

<--- Предыдущая страница Следующая страница --->


Шоппинг 24x7