Парк в разрушенной церкви Дунстан-Ист в Лондоне


Если в Нью-Йорке можно устроить такое место отдыха, как Хай-Лайн Парк, на месте бывшей железной дороги, так почему бы в Лондоне не разбить клумбы в пределах бывшей церкви? Уже давно пребывающая в руинах церковь Дунстан-Ист с некоторых пор получила вторую жизнь – она стала, наверно, самым умиротворяющим садом в шумном Лондоне.

История этой церкви насчитает более 9 веков – она была построена около 1100 года и расширена в 1391-м. Великий пожар 1666 года едва не уничтожил полностью здание, но сносить его не стали, отремонтировали и добавили колокольню в готическом стиле с игольчатым шпилем, сконструированную архитектором сэром Кристофером Реном. В 1817 году приключилась новая беда – было установлено, что крыша церкви слишком тяжела для имеющихся стен и может рухнуть в любой момент. Дунстан-Ист снесли и довольно быстро выстроили на ее месте новую, открывшуюся уже в январе 1821 года. Однако, и на этот раз здание простояло гораздо меньше возможного срока – оно очень сильно пострадало во время авианалетов 1941 года. При чем настолько, что его было решено не восстанавливать.

В 1967 году руины храма задумали превратить в общественный сад, что и было сделано – среди старых стен высадили деревья, разбили дорожки, установили скамьи и даже небольшой фонтан. Иногда здесь по-прежнему проводят службы – в особо крупные праздники, вроде Вербного воскресенья. Но в остальное время в небольшом уютном парке царит покой, и немногочисленные туристы могут сполна насладиться минутами тишины и уединения.

Источник: MyWorld.ru

Комментарии | опубликовано: 14 Май 2016, 23:20

Между Гродно и Друскининкаем возобновляется водное сообщение


Между Гродно и Друскининкаем возобновляется водное сообщение. В пробный первый рейс от причала в Гродно 12 мая отправился по Неману теплоход «Ольга Соломова», передает корреспондент БЕЛТА.

Первыми пассажирами рейса стали представители местной власти из приграничных регионов Литвы и Беларуси, органов пограничной и таможенной служб двух стран, дипломатических миссий и бизнеса. Они на практике испытали возможности туристического маршрута, а также наметили направления, по которым еще предстоит поработать.

«После длительного перерыва мы открываем маршрут, который в советское время был очень популярным. В нем заинтересованы и мы, и наши соседи. Сегодня, прежде всего, будет обсуждаться возможность возрождения судоходства на Немане, в том числе с помощью средств проектов трансграничного сотрудничества», — отметил заместитель председателя Гродненского облисполкома Виктор Лискович. Он подчеркнул, что уже проведена определенная подготовительная работа. На литовской стороне обустроен речной пункт пропуска «Привалка-Швендубре», аналогичное решение планируется реализовать на белорусской стороне.

В планах сторон — приобретение маломерных судов, развитие туристической инфраструктуры на берегах Немана. Для регулярного водного сообщения необходимо также углубить русло реки.

«Если все будет реализовано успешно, то уже в следующем году туристы смогут сполна воспользоваться новым маршрутом. Мы настроены совместно с белорусской стороной развивать прежде всего сопутствующую инфраструктуру: причалы, места отдыха. Необходимо также решить несколько юридических вопросов, но, учитывая интерес сторон к проекту, долгим этот процесс не будет», — отметил директор ГУ «Бюро Еврорегиона «Неман» в Мариамполе Гинтарас Скамарочюс.

Совместная работа по развитию туристической инфраструктуры приграничных регионов будет вестись не только на Немане. В районе Августовского канала продолжат работу по созданию сети велодорожек с включением их в общеевропейскую сеть. Также Беларусь и Литва совместно с Польшей прорабатывают туристический маршрут, который по Августовскому каналу и Неману пройдет по территории сразу трех государств.

В перспективе Неман на белорусской и литовской стороне может стать частью исторического маршрута «из варяг в греки».

Комментарии | опубликовано: 14 Май 2016, 23:10

<--- Предыдущая страница Следующая страница --->


Шоппинг 24x7