«Белавиа» возобновила полеты в Шарм-эш-Шейх


Авиакомпания «Белавиа» после перерыва в несколько месяцев с 20 апреля возобновила чартерные рейсы в Шарм-эш-Шейх (Египет), сообщили корреспонденту БелТА в пресс-службе авиаперевозчика.

Чартеры в египетский город планируется выполнять раз в 10 дней. «Билеты на чартерные рейсы мы не реализуем. У нас по этому направлению заказчиком является одна туркомпания, билеты можно приобрести либо с ее помощью, либо посредством турагентов», – уточнили специалисты.

Выполнение рейсов в Шарм-эш-Шейх «Белавиа» приостановила с 10 декабря по коммерческим причинам. Ранее гендиректор авиакомпании Анатолий Гусаров говорил: «Мы приняли это решение исходя из заявок наших партнеров – турфирм, которые формируют группы в данном направлении. Желающих отдохнуть в Шарм-эш-Шейхе стало значительно меньше».

В Хургаду белорусский авиаперевозчик летал в том объеме, который был запланирован. Заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности авиакомпании Игорь Чергинец ранее заверял, что в новом сезоне рейс в Шарм-эш-Шейх «стопроцентно вернется».

Бронирование и продажа туров в Египет на лето и весну велись с зимних месяцев. При этом замглавы авиакомпании обращал внимание, что на принятие решений о восстановлении полетов по направлению Минск – Шарм-эш-Шейх не влияют никакие другие причины, кроме коммерческих.

Напомним, что 6 ноября прошлого года президент России Владимир Путин согласился с предложением приостановить полеты в Египет до выяснения причин авиакатастрофы самолета А321.

Самолет A321 российской авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс 9268 Шарм-эш-Шейх – Санкт-Петербург, потерпел катастрофу 31 октября на Синайском полуострове. Погибли 217 пассажиров и семь членов экипажа. Большинство пассажиров были россиянами. На борту также находились четверо граждан Украины и один белорус.

Комментарии | опубликовано: 22 Апрель 2016, 23:10

ОАЭ входит в число мировых лидеров в области "умного" гостеприимства


Отели в Объединенных Арабских Эмиратах стали одними из лучших в области интеграций интеллектуальных решений, согласно исследованию в сфере гостеприимства.

JLL MENA представила отчет, согласно которому в эмиратах Дубай и Абу-Даби к 2017 году предполагается запустить 110,000 “умных” гостиничных номеров. Таким образом, ОАЭ входит в число мировых лидеров в данной области.

Интеллектуальные решения подразумевают интегрированные системы климат-контроля и информирования, серверные операции, такие как процедуры регистрации, программы лояльности, а также физическую и кибер-безопасность в объектах индустрии гостеприимства.

Кондо Протего, главный операционный директор консалтинговой компании Savitha Bhaskar, заявил: “Гости рассчитывают на бесшовный [туристический] опыт от приземления в аэропорту, прохождения регистрации в отеле до советов по посещению ресторанов и развлечениям. “Умные” решения в области гостеприимства генерирует огромное количество данных, которые должны быть структурированы, проанализированы, сохранены и защищены в режиме реального времени. С наступающим менее чем через пять лет World Expo 2020 гостиницам следует планировать свою цифровую трансформацию и внедрение решений по управлению информацией к 2017 году для того, чтобы добиться успеха.”

Рост общего числа номеров в Дубае и Абу-Даби, согласно отчету, в период с 2015 по 2017 год достигнет почти 30%. Использование интеллектуальных решений в области гостеприимства поможет отелям повысить эксплуатационную эффективность, число повторных посещений и поддержать новый бизнес рядом решений на базе мобильных платформ.

Источник: russianemirates.com

Комментарии | опубликовано: 21 Апрель 2016, 23:20

<--- Предыдущая страница Следующая страница --->


Шоппинг 24x7