Как спланировать отдых на Польской Балтике самостоятельно. Хитрые способы поиска жилья


Переходить к хитрым способам поиска жилья на Польской Балтике стоит, если вы исчерпали возможности поисковика Гугл. К этому моменту у Вас уже есть табличка объектов размещения, с которыми Вы связывались, и Вы хорошо представляете, что и где ищете.

Первый способ заключается в поиске объектов размещения, не засвеченных в агрегаторах, на гуглокартах. Открываете нужный город или поселок в гуглокартах, увеличиваете карту до максимума. На ней Вы увидите обозначения гостевых домов и отелей – кровать в кружочке. Если по этому обозначению щелкнуть “мышкой”, то слева открывается панель с телефоном, часто с адресом сайта. Смотрите сайт, если подходит – пишете. Вот таким образом находятся те, кто в агрегаторах не рекламируется. Но повторов из агрегаторов типа nocowanie.pl тоже хватает, поэтому рекомендую агрегаторы отработать вначале, чтобы не тратить время на повторный просмотр тех же вариантов.

Второй способ – это модификация первого. Используйте Google 3D Street View для просмотра того района, который Вы выбрали. Для тех, кто не знает, как это делается – открываете нужную улицу в гуглокартах и перетягиваете на нее оранжевого человечка из панели Гугла. Дальше просто “ходите” по окрестностям и изучаете их, обращая внимание на таблички с телефонами и сайтами на домах. Часто эти таблички размыты, но просматриваются с доугих ракурсов. Или просматривается адрес и можно поискать контакты по адресу в Гугле.

Третий способ – составить список адресов по тем улицам, на которых вы хотите найти жилье, и забивать в Гугле поисковые запросы типа pokoje gościnne władysławowo ul harcerska. В этом случае Вы можете найти список гостевых домов, которые не засветились в популярных агрегаторах, но имеют свой сайт или зарегистрированы на картах типа zumi.pl.

Четвертый способ – социальные сети, в частности facebook и Google Plus. Заходите в польский Гугл google.pl и вводите, например, такой запрос – pokoje gościnne władysławowo facebook или pokoje gościnne władysławowo google plus. Есть объекты размещения, которые имеют только страничку в социальных сетях.

При использовании этих способов у Вас уже не будет такого огромного потока информации, какой Вы получили от агрегаторов. Но Вы можете найти настоящие жемчужины, которые идеально подойдут именно Вам.

Все статьи цикла "Как спланировать отдых на Польской Балтике самостоятельно":
1. Как спланировать отдых на Польской Балтике самостоятельно. Обзор
2. Как спланировать отдых на Польской Балтике самостоятельно. Выбор жилья в Сопоте
3. Как спланировать отдых на Польской Балтике самостоятельно. Выбор жилья в Владиславово
4. Как спланировать отдых на Польской Балтике самостоятельно. Хитрые способы поиска жилья
5. Как спланировать отдых на Польской Балтике самостоятельно. Как связаться с хозяевами на nocowanie.pl
6. Как спланировать отдых на Польской Балтике самостоятельно. Как заплатить задаток?

| опубликовано: 26 Апрель 2016, 23:10

В аэропорту Мюнхена открывается новый терминал-спутник


В аэропорту Мюнхена состоялось торжественное открытие нового терминала-спутника. Он примет первых пассажиров 26 апреля и станет дополнением к действующему терминалу 2, обслуживающему рейсы Lufthansa и ее партнеров по Star Alliance, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Терминал-спутник (satellite) расположен на летном поле параллельно действующему терминалу 2. Он несколько короче (609 метров) основного терминала и имеет 27 телетрапов и 6 автобусных выходов на посадку (последние – только для пассажиров с короткими стыковками). Как и основной терминал, он будет использоваться и для внутришенгенских, и для международных рейсов: в спутнике имеются собственные линии паспортного и таможенного контроля, а также контроля безопасности. Но использоваться они будут только трансферными пассажирами.

Контроль для прилетающих в Мюнхен и улетающих из него пассажиров по-прежнему будет только в основном терминале. Трансфер между основным терминалом и спутником обеспечивается подземным поездом-шаттлом (время в пути 50 секунд, рейсы раз в полторы или три минуты). Провозная споосбность линии – почти 11 тысяч пассажиров в час.

Поезд имеет четыре вагона: два предназначены для пассажиров, находящихся в шенгенской зоне аэропорта и один – для тех, кто прилетает или улетает в страны, не входящие в шенгенское соглашение. Эти две группы пассажиров используют платформы с разной стороны состава и не смешиваются друг с другом. Ещё один вагон – для прилетевших в Мюнхен пассажиров из стран, не входящих в Шенгенское соглашение.

При этом не существует ограничений на использование поезда в зависимости от того, из какого здания отправляется рейс конкретного пассажира. Любой пассажир, находящийся в “чистой зоне” основного терминала 2, может съездить на поезде в спутник и наоборот. Это относится как к шенгенской, так и к нешенгенской зонам вылета. Такие поездки могут быть интересны тем пассажирам, кто хочет посетить конкретный магазин или кафе. Правда, фотографировать самолеты из спутника в большинстве случаев затруднительно – пассажиров почти везде отделяют от внешней среды два стекла, между которыми 4,5 метра. По этому коридору проходят прилетевшие пассажиры. Второе назначение этой прослойки – сокращение расходов на климатизацию терминала.

Терминал-спутник будет очень похож по устройству на основной терминал. В нем также будет два этажа вылета: один для внутришенгенских, другой для международных рейсов. Это позволяет обслуживать любой рейс через любой телетрап. К сожалению, эта уже достаточно распространенная за рубежом экономичная технология в России до сих пор не только не используется, но даже и не рассматривается для новых терминалов, несмотря на их массовое строительство в стране. Таким образом, отставание России в этом плане будет законсервировано еще на довольно долгий срок службы новых терминалов.

Как и в основном терминале, верхний уровнь 5 в спутнике отведен зоне вылета нешенгенских рейсов (выходы на посадку L1 – L27). Находящийся под ним четвертый этаж – зона вылета внутришенгенских рейсов (выходы K1 -K27). В основном терминале 2 выходы шенгенских рейсов имеют индекс G, нешенгенских – H (предыдущие буквы алфавита используются для выходов терминала 1, откуда летают авиакомпании, не входящие в Star Alliance).

При этом выходам, к примеру, L6 и K6 соответствует один и тот же телетрап. В случае, если стоящий там самолет отправляется по внутришенгенскому маршруту, используется выход К6 с уровня 4, если по нешенгенскому (например, в Россию) – пассажиры попадают в самолет через выход L6 с этажа 5.

Как и в основном терминале, все прилетающие пассажиры шенгенских рейсов попадают сразу из самолета в зону вылета, где могут тут же пересесть на другой самолет или спуститься в поезд для выхода в город. Пассажиры, прилетающие из прочих стран (например, из России) попадают сначала на эскалаторах на уровень 6, откуда можно или спуститься вниз к поезду для выхода в город или пройти на контроль безопасности для пересадки в другой самолет. Исключение – пассажиры, прилетевшие из стран, уровень контроля в аэропортах которых признан Евросоюзом достаточным (или сами входящие в Евросоюз, подобно Великобритании) – они избавлены от повторного досмотра и попадают из самолета сразу в зону вылета нешенгенских рейсов.

Центральная часть терминала-спутника в Мюнхене будет отведена торговым и ресторанным площадям. Среди прочего, предусмотрен бар на крыше. Своеобразным будет и зал для пассажиров первого класса Lufthansa и Star Alliance – он будет иметь открытую террасу с видом на летное поле.

Открытие спутника повысит общую пропускную способность терминала 2 с 25 до 36 миллионов пассажиров в год. В перспективе он может быть расширен дополнительной пристройкой. Ввиду появления вариантов стыковок с использованием подземного поезда минимальное стыковочное время в Мюнхене возрастет с нынешних 30 до 35 минут. Среднее реальное время стыковки в аэропорту составляет сейчас около полутора часов.

Как и в прочем аэропорту, интернет-доступ в спутнике бесплатен. Он также оснащен розетками у многих кресел зоны ожидания и несколькими столами для работы с ноутбуками.

Это четвертый в Европе терминал-спутник. Ранее аналогичные сооружения с подземными поездами появились в Цюрихе, Мадриде и лондонском Heathrow.

Источник: www.travel.ru

Комментарии | опубликовано: 25 Апрель 2016, 23:20

<--- Предыдущая страница Следующая страница --->


Шоппинг 24x7