Дворец Фредериксборг


Дворец Фредериксборг – само воплощение могущества и величия. Этот замок-дворец – свидетельство процветания датской ветви династии Ольденбургов, символ датской монархии на протяжении нескольких веков.

История замка, расположившегося на трех небольших островках посреди озера на острове Зеландия, начинается в 1560 году, когда король Фредерик II на месте дворянского имения Хиллерёдсхолм, названного по наименованию расположенного неподалеку города Хиллерёд, выстроил здесь охотничий замок, назвав его уже своим именем, Фредериксборг. Кристиан IV, его сын, затеял в замке большую реконструкцию, которую после его смерти закончили его сыновья, превратив к 1620 году небольшой охотничий замок в роскошный дворец, крупнейший в Скандинавии периода эпохи Возрождения.

Примечательно, что Фредериксборг стал первым замком, выстроенным не на побережье, как прежде, когда замки строили исключительно для защиты от врага. Именно таков замок Кронборг, или знаменитый замок «принца Датского», до которого от Фредериксборга около 20 минут езды. Замок Кристиана IV – это первый замок датских королей, предназначенный исключительно для важнейших торжественных мероприятий – роскошная часовня замка была местом коронации монархов с 1671 по 1840 годы. Также в июле 1720 года в замке был подписан договор об окончании Северной войны.

После смерти Кристиана IV монархи долгое время не жили в замке, но Фредерик VII вновь стал использовать дворец как личную резиденцию. В холодную ночь на 17 декабря 1859 года из-за неисправности одного из каминов в замке вспыхнул пожар, который уничтожил большую часть дворца, пощадив лишь часовню и еще некоторые помещения. Удалось спасти и триста полотен, которые сегодня украшают стены полностью восстановленного к 1864 замка благодаря собранным по всенародной подписке деньгам. В числе меценатов был и известный датский промышленник и филантроп Якоб Якобсен, основатель пивоваренного завода Carlsberg, который выделил деньги с условием создания во дворце Музея национальной истории. Таковой открыл двери в 1882 году, а в 1888 году Якобсен также подарил замку копию знаменитого скульптурного шедевра замка, статуи фонтана Нептун, оригинал которой захватившие в 1659 году шведы вывезли в королевский дворец Дроттнингхольм.

Комментарии | опубликовано: 29 Апрель 2016, 23:10

Бизнес-туристы питаются в отелях и пьют много кофе


Путешествующие деловые люди имеют другие запросы и привычки, чем обычные туристы, останавливающиеся в отелях. О том, как живут в гостиницах бизнесмены, рассказали сотрудники сети Novotel в России.

Выяснилось, что бизнес-путешественники посещают ресторан гостиницы намного чаще, чем отдыхающие: 97% деловых постояльцев завтракают, обедают и ужинают, не выходя из отеля. Прачечной при отеле бизнес-туристы пользуются тем активнее, чем дольше длится командировка. И именно бизнесмены чаще всего заказывают трансфер из аэропорта и обратно.

Бизнесмены часто просят у рецепционистов зарядные устройства для телефона и ноутбука (87%), ручки и бумагу (55%), зубную пасту и щетку (30%), принадлежности для бритья (15%), а также скотч, переходники для розеток, фены, зонты и, очень редко, ноутбуки. Этот набор не сильно отличается от запросов обычного туриста, сообщает пресс-служба сети Novotel Hotels & Resorts.

По статистике, более половины бизнесменов, останавливающихся в гостиницах, употребляют больше алкоголя, чем туристы. Возможно, это объясняется тем, что обычные отдыхающие чаще пьют в городских барах, а не в гостиничных. Также деловые гости пьют много кофе: около 70% таких туристов выпивает 2-3 чашки кофе во время мероприятия, 17% гостей заказывают 4-5 чашек, 10% ограничиваются только одной чашкой, и всего 3% не допивают даже ее.

Среди стандартного набора предметов и услуг для организации делового мероприятия в отеле ( кейтеринг, проекторы, микрофоны и т.д.) встречаются и необычные: например, настенные часы или игровая приставка Xbox.

Интересно, 65% бизнес-путешественников имеют то же приподнятое настроение, что и туристы на отдыхе, а 35% таких гостей сохраняют рабочую серьезность. Опрос сотрудников отелей показал, что бизнесмены намного активнее, чем простые туристы, используют гостиничную программу лояльности.

Источник: www.travel.ru

Комментарии | опубликовано: 28 Апрель 2016, 23:20

<--- Предыдущая страница Следующая страница --->


Шоппинг 24x7