Британские туристы возят с собой не только чай, но и чайники


Половина туристов из Великобритании берут в путешествие чай в пакетиках, а каждый пятый упаковывает в чемодан еще и чайник – таковы результаты опроса, проведенного железнодорожной компанией Eurostar.

Исследование показало, что британцы стараются захватить в поездку как можно больше деталей домашнего комфорта – 36% опрошенных берут с собой свои тапочки, 23% везут любимые подушки, а 15% укладывают даже одеяла, которые занимают почти весь чемодан. Как пишет Daily Mail, среди ответов туристов попались экстравагантные – например, кто-то возит с собой доспехи, а кто-то не расстается с олимпийским факелом или микроволновкой.

Оказалось также, что путешественники возрастом 25-34 года в недельную поездку берут с собой, в среднем, шесть гаджетов. Примерно треть мужчин возят с собой фен. Багаж британцев так тяжел, что в среднем им приходится доплачивать более 32 фунтов стерлингов (42 евро) за перевес. При этом треть туристов отметили, что стараются брать с собой меньше вещей, а еще 21% опрошенных рассказали, что самые тяжелые предметы одежды надевают на себя, чтобы облегчить вес багажа.

Источник: www.travel.ru

Комментарии | опубликовано: 17 Февраль 2016, 21:10

Мост-веер в Лондоне


То, что мосты – это далеко не застывшая архитектура, доказывает фирма Knight Architects. Сконструированный ею мост в лондонском Паддингтоне в районе Merchant Square не только лишний раз доказывает всем свом видом, что сооружение, по которому можно переходить через какую-либо преграду, может быть настоящим произведением искусства. Merchant Square Footbridge – пешеходный мост, который буквально оживает на глазах у публики.

Этот мост появился по соседству с другим своим необычным собратом – скручивающимся мостом Томаса Хизервика, также установленном в районе Гранд-Юнион канала. Несколько раз в неделю мост превращается в элегантный веер – стальные балки, из которых он сложен, поднимаются над водой наподобие этого традиционного восточного опахала. Раскладываясь по очереди, пять лучей моста, каждый весом от шести до семи тонн, поднимаются под разными углами, уравновешиваясь противовесом в 40 тонн, который надежно удерживает их от падения. Самая высокая балка замирает под углом в 70 градусов, нижняя застывает на высоте в 2 метра, что дает возможность небольшим судам, если они есть в данный момент, свободно пройти под мостом. Когда мост опущен, его ширина равна трем метрам, и он абсолютно безопасен для прогулок по нему. В перила моста встроено светодиодное освещение, которое эффектно подсвечивает мост-веер в темное время суток.

Источник: MyWorld.ru

Комментарии | опубликовано: 16 Февраль 2016, 21:20

<--- Предыдущая страница Следующая страница --->


Шоппинг 24x7