Выставку ювелирных изделий в Шардже прорекламирует Air Arabia


В Экспо Центре эмирата Шарджа с 5 по 9 апреля будет проведен 40-й сезон традиционного MidEast Watch & Jewellery Show. В преддверии мероприятия рекламная кампания запущена на рейсах авиаперевозчика Air Arabia.

С 5 по 9 апреля в Экспо Ценре Шарджи пройдет очередная сессия выставки MidEast Watch & Jewellery Show, в ходе которой посетители смогут увидеть роскошные изделия от ведущих мировых ювелирных и часовых брендов. Авиакомпания Air Arabia окажет предстоящему мероприятию рекламную поддержку.

“Она [выставка] станет знаковым событием для мировой ювелирной промышленности. Мы приступили к привлечению интереса с тем, чтобы гарантировать постоянный контакт с потребителем в любой момент времени”, — заявил Саиф Мохаммед аль Мидфа, генеральный директор Экспо Центра Шарджи.

В 40-й сессии MidEast Watch & Jewellery Show будут участвовать около 500 экспонентов из разных стран мира, образуя самую большую в регионе выставку ювелирных изделий. Посетители смогут полюбоваться искусно выполненными ожерельями, браслетами, серьгами, кольцами и другими редкими украшениями.

В рамках сотрудничества Экспо Центра с Air Arabia будут задействованы все доступные каналы: от брендирования пищевых лотков до демонстрации видео-рекламы во время полетов. Господин Мидфа полагает, что подобный брендинг обеспечит доступ к вниманию целевой аудитории, глобальный охват и высокую частоту воздействия.

Выставка ежедневно будет проходить с 12.00 до 22.00, кроме пятницы, когда ее двери будут открыты лишь с 16.00. Также предусмотрен женский день в среду, с 12.00 до 16.00. 6 апреля вход на выставку открыт для всех желающих.

Источник: russianemirates.com

Комментарии | опубликовано: 19 Март 2016, 21:20

Названы самые популярные музеи Великобритании


Британский музей в девятый раз подряд стал самым посещаемым в Великобритании в прошлом году. По статистике, все британские достопримечательности из топ-10 по популярности у туристов находятся в Лондоне.

Как пишет BBC, всего в 2015 году лондонские достопримечательности посетили более 65 миллионов человек. В десятку самых востребованных туристами вошли Британский музей (6,82 миллиона посетителей), Национальная галерея (5,9 миллиона), Музей естествознания (5,3 миллиона), комплекс “Саут-Банк центр” (Southbank Centre), галерея Тейт Модерн, Музей Виктории и Альберта, Музей науки, Сомерсет-Хаус, Лондонский Тауэр и Национальная портретная галерея. Большая часть этих музеев бесплатны для посещения.

В Шотландии самой популярной достопримечательностью стал Эдинбургский замок, впервые за пять лет обогнав по посещаемости Шотландский Национальный музей.

За пределами Лондона самой популярной бесплатной для посетителей достопримечательностью стала городская библиотека Бирмингема, а платной – Честерский зоопарк.

Источник: www.travel.ru

Комментарии | опубликовано: 19 Март 2016, 21:10

<--- Предыдущая страница Следующая страница --->


Шоппинг 24x7