Куда податься? Музей канализации в Париже


Парижский музей канализации ведёт историю городской канализации от самых первых тоннелей Обрио до функционирующей по настоящее время канализационной сети Бельграна.

Бельгран

Самую первую канализацию в Париже создали римляне. Около 18 метров древних канализационных труб до сих пор находятся под руинами римских бань в Латинском квартале. С падением Римской империи о гигиене забыли и Париж превратился в зловонный рассадник инфекций. В течение столетий канализация Парижа представляла собой только канавы, куда стекали жидкие отходы. В 1131 году старший сын короля Людовика VI умер от инфекции, которую он подхватил, упав в открытый сток. Открытые стоки являлись свалками мусора; в немногочисленные новые закрытые стоки тоже выбрасывали мусор, и они быстро засорялись. К тому же, когда уровень воды в Сене поднимался, из канализации извергались потоки вонючей грязи и отбросов.

На рубеже XII—XIII веков Филипп Август приказывает вымостить улицы Парижа булыжниками, в середине каждой мостовой предусматривается сточная канава. Особых изменений это не принесло, и в 1370 году префект Обрио строит первую канализационную систему: сводчатый тоннель под улицей Монмартр, выходящий к Менильмонтану. В 1636 году канализация Парижа обслуживала уже 415 000 жителей, а длиной была всего лишь 23 километра. За последующие полтора века канализацию продлили всего на 3 километра.

До середины XIX века сеть канализационных тоннелей растёт крайне медленно. Всё меняется с приходом барона Османа, а с ним инженера Бельграна: новый префект Парижа закладывает основы сегодняшней канализационной системы и практически переделывает систему водоснабжения города. Была сделана проверка, в результате которой была составлена карта существовавшей канализации. Оказалось, что сеть состояла почти их двухсот тоннелей, о многих из которых к тому времени забыли. С огромным количеством веками копившейся грязи справились крайне просто и дёшево — пустили слухи, что под улицами Парижа обнаружили драгоценности. Сотни жадных охотников за сокровищами бросились расчищать канализацию. Они прорывались сквозь трясину, извлекли сотни кубометров грязи, но лишь очень немногим посчастливилось отыскать монеты, драгоценности и оружие. К 1878 году общая продолжительность канализационных тоннелей Парижа составила 600 км.

Система Бельграна с годами расширялась, и за XX век сеть увеличилась вдвое. Каналы стали зеркальным отражением города. На каждом канале было указано название улицы и номер дома, под которыми он протекал.

С 1991 года начал осуществляться проект реконструкции сети, на который выделено 330 миллионов долларов. Согласно рассчитанному на десять лет плану реконструкции парижские канализационные коммуникации, через которые ежедневно проходит 1.2 миллиона кубометров воды, должны быть оборудованы автоматическим очистным оборудованием с компьютерной системой контроля. Сегодня Париж насчитывает 2100 км канализационных тоннелей.

Парижский музей канализации – пожалуй, самый оригинальный музей Парижа. Это небольшой фрагмент реальной, действующей канализационной системы города. Можно пройти как по широким магистральным тоннелям, так и по совсем узким. Естественно «туристические» тоннели оборудованы сухими пандусами и решетками, освещением, подачей свежего воздуха. В тоннелях и подземных залах выставлена техника, как старинная, так и новая.

Вход в музей коллектора расположен на левом берегу Сены, возле моста Альма. В галереях, открытых для осмотра, выставлены отдельные механизмы. Это прекрасный музей, возможно, слишком чистый для того чтобы дать реальное представление об этой работе, но шум проточной воды и запах в галереях подлинные.

И не надо думать, что тоннели с вонючей жижей — единственный экспонат музея канализации: информационные стенды, строительное оборудование, компьютерные системы мониторинга, и, наконец, туалеты представлены на изучение и тестирование посетителям.

Сточная система по протяженности сопоставима с парижским метро и даже имеет похожее устройство: центральный тоннель достаточно широк и глубок для катаний на лодке, по бокам от него проходят асфальтированный дорожки для пешеходов, под потолком тянутся водопроводные трубы, телекоммуникационные провода и проч.

Канализационные тоннели в точности повторяют наземный уличный рельеф — расширяются под бульварами и сужаются под второстепенными улочками. К тому же на каждом углу развешаны указатели с названием улицы над ним.

Экспонаты музея демонстрируются в подземных галереях действующей канализационной системы, что помогает посетителю не только увидеть весь тоннель изнутри, но и понять структуру канализационной сети Парижа.

В музее также представлено множество макетов и рабочих канализационных машин.

Вход в музей находится в VII-м округе Парижа, напротив дома 93, 75007 Paris. Ближайшие станции метро и RER — Pont de l’Alma и Alma-Marceau. Время работы: суббота — среда, 11:00 — 16:00, летом (с 1 мая по 30 сентября) — до 17:00.

Комментарии | опубликовано: 28 Март 2016, 21:20

Как стать горнолыжным инструктором в Австрии в следующем сезоне


Не знаете чем заняться летом или просто мечтаете о фантастической карьере горнолыжного инструктора в Австрии? Тренинговая компания Snoworks GAP запустила программу, которая позволяет в течении лета пройти подготовку, стать горнолыжным инструктором и получить гарантированную работу зимой в австрийском Санкт Антоне. Snoworks предлагает большой выбор учебных курсов для инструкторов по горным лыжам и сноуборду.

Соискатели, успешно прошедшие курс получат квалификацию Antwärter Ski Tiel I – уровень, необходимый для работы в качестве инструктора в горнолыжных школах Австрии.

Трехнедельный курс будет проводится на леднике высокогорного курорта Хинтертукс, который расположен в долине Циллерталь, в июле и августе, и включает в себя восемь дней тренировок и десять дней экзаменов, которые будет проводить австрийская компания Snowsport Tirol. Для участия требуется знание немецкого языка на базовом уровне, поскольку курсы проводятся в основном на местном языке.

После успешной сдачи экзамена, всем получившим квалификацию горнолыжного инструктора, Snoworks GAP может предложить работу на весь зимний сезон в Санкт Антоне, с полным рабочим днем в местной детской горнолыжной школе. Инструктор будет иметь возможность самостоятельно набирать для обучения группу под эгидой и при поддержке горнолыжной школы Арльберга. Инструктора также получат униформу, ски-пасс и субсидированное жилье.

Санкт Антон является одним из ведущих горнолыжных курортов в Альпах, славится своими обширными в основном среднего и экспертного уровня трассами, внетрассовым катанием и оживленной апрески. Обладатели скипасса ски-Арлберг могут кататься на 340 км трасс на курортах Лех, Цюрс, Варт и других, расположенных ниже по долине.

Директор компании Snoworks GAP Ли Тоуненд говорит, что:

“Для выпускников, очевидное преимущество заключается в том, что курс проводится во время летнего перерыва, благодаря чему у них появляется некоторое время осенью до зимы, когда можно либо зарабатывать дополнительные деньги или отдохнуть перед началом зимы”.
“Для обучающихся, курсы Gap также идеально подходят еще и потому, что они могут не терять время на обучение в зимний период, и зарабатывать в течение всего зимнего сезона.”

После того, как студенты получат квалификацию Antwärter, как уже было сказано выше, они смогут получить работу в горнолыжной школе в Австрии, но это всего лишь первый из четырех этапов лыжной квалификации инструктора в стране. Инструктора самой высокой квалификации, имеют возможность работать независимо друг от друга и обучать горнолыжников внетрассовому катанию.

Летний курс Snoworks Gap дает гарантию трудоустройства.

Курс Snoworks GAP Antwärter будет проводится с 3 по 23 июля 2016 года, т.е. три недели и включает в себя восемь дней тренировок и 10 дней экзаменов и стоит £ 2995. Стоимость курса включает в себя обучение и экзамен, полупансион проживание в четырехзвездочной гостинице, трансфер из аэропорта и обратно в Мюнхен, ски-пасс и гарантированную работу в Санкт Антоне. Доступен курс Snoworks GAP исключительно для жителей Великобритании.

Россиянам и жителям стран бывшего СНГ, заинтересовавшимся данной темой рекомендуем пройти по ссылке www.snowsporttirol.at/ausbildung/termine/. Там вы найдете полный список курсов, проводящихся непосредственно австрийской компанией Snowsport Tirol, сможете выбрать удобное для вас время и подать заявку.

К примеру, стоимость 10-дневного курса Anwärter Ski (на инструктора первого уровня), который проводится с 13.07 по 23.07.2016 на курорте Хинтертукс, включает в себя обучение, плату за экзамен, почтовые марки, административный сбор, скипас на все время курсов, конспекты лекций, учебные CD-Rom и учебные схемы и равна € 861 (без проживания). Все тоже самое, но с проживанием с полупансионом в отеле Tirolerhof в двухместном номере равна от € 1411 до € 1192.

С требованиям к участникам курсов можно ознакомиться на этой страничке: Ausschreibung_Hintertux_AW_Ski_Termin1.pdf В частности, соискателю квалификации Anwärter Ski Tiel I должно быть более 16 лет, он должен обладать начальным уровнем катания на горных лыжах и знать немецкий язык на уровне свободного общения, иметь при себе полный комплект горнолыжного снаряжения (шлем обязателен), медицинскую справку (Ärztliches Attest) и страховку, квитанцию об оплате курсов, т.е как видно, никаких особых сверх способностей от вас не потребуется.

Источник: fanski.ru

Комментарии | опубликовано: 28 Март 2016, 21:10

<--- Предыдущая страница Следующая страница --->


Шоппинг 24x7