в ОАЭ запустят отели с номерами от двух долларов за ночь


Британская сеть эконом-отелей Chototel выбрала Объединенные Арабские Эмираты в качестве следующего пункта своей международной экспансии.

В ОАЭ запустят отели с номерами от двух долларов за ночь
Оператор супер-бюджетных отелей Chototel, базирующийся в Лондоне, собирается выйти на рынок ОАЭ после запуска своего первого заведения в Индии на 240 номеров в июле.

Стоимость суточного пребывания в Chototel варьируется в диапазоне от $2 до $5. Особенностью заведений этого оператора является высокая ориентация на технологии. Так, в них применяются сухие строительные смеси, коммуникационные системы с замкнутым циклом функционирования, микроботы, обработка больших данных и финансовые операции в реальном времени. Chototel использует технологию строительства с применением легкой стальной конструкции из холодногнутых профилей, которая сводит к минимуму выбросы углекислого газа за счет исключения кирпича и дерева из строительного процесса.

Площадь каждого номера в Chototel составляет 280 кв. футов и включает в себя кладовую, ванную комнату и многоцелевой зал со столовой зоной, объединенной с рабочей, а также спальную с гостиной.

Рея Сильва, управляющий директор и основатель Chototel, замечает, что в позиционировании заведением выбрана ниша между социальным арендным жильем и супер-бюджетным отелем со средней ценой размещения в $3,5.

Компания нацелена на доход в $1 млн в первый полный год работы и планирует собрать средства для запуска 100 тыс. номеров в следующем году.

Источник: russianemirates.com

Комментарии | опубликовано: 17 Июль 2016, 22:10

Ryanair усложнила тарифную систему


Крупнейшая европейская бюджетная авиакомпания Ryanair видоизменила тарифную систему. Вместо прежних двух она теперь имеет три тарифных уровня для каждого рейса, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Нижний уровень (Ryanair Regular) сохранен без изменений. Фактически это просто билет без какого-либо дополнительного сервиса. Пассажир с этим тарифом может провезти 10 килограмм ручной клади (плюс мелкий предмет), все остальные услуги – платные.

Средний тарифный уровень (Leisure Plus) дороже, как правило, на 45-50 евро, однако на коротких маршрутах разница может уменьшаться примерно до 35 евро, а на дальних – достигать 70-90 евро. Этот тариф включает провоз одного места сдаваемого багажа (отдельно это стоит на разных маршрутах 15-62 евро), выбор места (обычно 8-10 евро, на коротких маршрутах может быть дешевле) и приоритетную посадку в самолет (4-5 евро). Этот тарифный уровень редко имеет смысл, поскольку даже все эти сервисы сразу может быть дешевле приобретать по отдельности к низшему тарифу Regular. Те пассажиры, кому не нужна хотя бы одна из этих трех дополнительных услуг, могут уверенно покупать обычный билет по тарифу Regular и добавлять к нему нужные сервисы.

Похожая история и с выcшим тарифным уровнем Business Plus. Помимо всего вышеперечисленного, он позволяет сдвигать рейс на 2 дня вперед или назад, регистрироваться в аэропорту, пользоваться приоритетом на контроле безопасности и посадке в самолет, а также выбирать привилегированные места в самолете (это обычно стоит 13-18 евро). За все это предлагается доплатить в среднем около 70-90 евро по сравнению с Leisure Plus и около 120-150 евро – по сравнению с Regular. Фактически Business Plus повторяет набор услуг обычных полносервисных авиакомпаний (за исключением питания на борту), и сопоставим с их тарифами. Business Plus может быть интересен главным образом бизнес-пассажирам из небольших аэропортов, где у Ryanair мало или нет конкурентов.

Источник: www.travel.ru

Комментарии | опубликовано: 16 Июль 2016, 22:20

<--- Предыдущая страница Следующая страница --->


Шоппинг 24x7