Самые распространенные хитрости в ресторанах Испании


Нынешнее лето прошло без громких скандалов, связанных с оплатой счетов в испанских заведениях, однако это не значит, что в ресторанном бизнесе обошлось без мошенничества. Потребительская организация FACUA составила список самых распространенных практик, с помощью которых его представители обманывали своих клиентов.

Как сообщает газета 20 Minutos, в него вошли такие “оригинальные” идеи, как сбор за скатерть или за стирку, которая обошлась гостям в 1,75 евро с человека. Что это – новая разновидность платы за столовые приборы, которая встречается в ресторанах довольно часто, или надувательство? По мнению Рубена Санчеса, автора книги “Тимократия”, даже этот распространенный сбор так же абсурден, как плата за скатерть: в соответствии с законом, заведение должно предоставлять все необходимое для приема пищи. Во избежание нарушений этой нормы в ресторанах определенного уровня подобную статью проводят как дополнительную плату за обслуживание.

Список FACUA также включает в себя такие парадоксальные позиции, как посещение уборной или лед. Впрочем, закон не считает последний вид сборов противоправным, и во многих заведениях при заказе кофе со льдом его компоненты включаются в счет по отдельности. Главная хитрость заключается в том, что этот момент должен быть прописан в меню, в противном случае клиент может отказаться от оплаты. Это же правило касается хлеба.

Что касается меню, то многие заведения включают в него цены без НДС и делают на его страницах соответствующую приписку. Представители FACUA напоминают, что клиенты не обязаны доставать калькулятор, чтобы посчитать конечную стоимость той или иной позиции.

Еще одним классическим вариантом на грани законности является повышение цен в зависимости от того, где обслуживали клиента – за барной стойкой, за столиком или на террасе. Подобная разница также является допустимой, если она упомянута в меню: напротив каждого из его пунктов должна быть четко указана цена в зависимости от места употребления.

Источник: noticia.ru

Комментарии | опубликовано: 27 Сентябрь 2017, 19:21

Внутри аэропорта Домодедово открылся отель


В терминале московского аэропорта Домодедово 22 сентября открылся отель. Он именуется “Аэротель Экспресс”, имеет 35 комнат и позволит снизит дефицит отельных номеров у одного из крупнейших аэропортов страны, сообщает Aviablogger.com.

В отличие от многих внутритерминальных гостиниц, это не капсульный отель, хотя ограниченность пространства и размещение внутри уже существующего здания накладывают свой отпечаток. Площадь номера составляет всего 10 квадратных метров (включая санузел с душем, умывальником и туалетом), а окон в комнатах нет. Однако номер, помимо двух кроватей, располагает небольшим столом, табуреткой, телевизором, несколькими розетками, зеркалом и вешалками для одежды.

Фактически “Аэротель Экспресс” является филиалом большого “Аэротеля”, который находится в полукилометре от терминала. Теперь желающие пассажиры могут даже не преодолевать это расстояние, а остановиться непосредственно в аэропорту. Вход в отель находится на втором этаже публичной зоны терминала, на открывшемся пару лет назад балконе — над зоной прилета международных рейсов. Пройти туда можно по указателям к сектору Е.

Подобно многим другим аэропортовым отелям, в “Аэротель Экспресс” доступны тарифы на несколько часов для тех, кто желает немного отдохнуть между рейсами. Стоимость 2 часов составляет 2700 рублей, 4 часов — 4200 рублей, 6 часов — 5000, 8 часов — 5900, 12 часов — 7400 рублей.

Полные сутки (с 14:00 до 12:00) обойдутся в 8900 рублей — гораздо дороже, чем в основном “Аэротеле”. Вероятно, что спрос на этот вариант будет невелик. Однако забронировать онлайн пока можно только его — на сторонних сайтах. Сайт самого “Аэротеля” пока не продает номера “Аэротель экспресс”. В итоге для этого будет работать отдельный сайт www.airhoteldme.ru. Сейчас забронировать номер на несколько часов можно по телефону или непосредственно при визите в отель.

В части дополнительных услуг выбор невелик и фактически сводится к бесплатному Wi-Fi и напиткам за дополнительную плату. Сейфа, камеры хранения, завтраков или продажи еды в отеле нет. Завтрак со скидкой 20% можно получить в основном “Аэротеле” (туда ходит микроавтобус-шаттл), однако куда проще воспользоваться одним из многочисленных кафе в самом терминале. Из общественных пространств — небольшой холл у стойки приема гостей. Там же находятся табло вылета и прилета авиарейсов.

Источник: www.travel.ru

Комментарии | опубликовано: 26 Сентябрь 2017, 19:20

<--- Предыдущая страница Следующая страница --->


Шоппинг 24x7